подписка
Подписаться
20/05/2016

OneTwoTrip вышел на связь в чате

OneTwoTrip вышел на связь в чате

Мессенджеры становятся все более и более привычным и удобном каналом связи ecommerce  с клиентами. На днях компания OneTwoTrip в пилотном режиме подключила к разделам "Отели" и "Ж/д билеты" веб-сервис Blinger. Он упрощает бизнесу поддержку клиентов и ведение продаж при помощи Telegram Messenger, Facebook Messenger и "ВКонтакте". Через привычные мессенджеры пользователи могут связаться с компанией, а сотрудники online-travel агентства – быстро отвечать на вопросы клиентов и бронировать билеты и отели. 

По словам главы пресс-службы OneTwoTrip Артура Большакова, Blinger интегрирован в хэлпдеск сайта компании, что позволяет быстрее и качественнее обрабатывать запросы клиентов.  Ранее компания запустила собственный бот в Telegram, а теперь, похоже, решила не ограничиваться только одним мессенджером.

"Это и правда удобно: клиент быстро получает ответ на свой вопрос в привычном мессенджере. Такой способ коммуникации наиболее оптимален в дороге, когда из средств связи под рукой только смартфон, звонить дорого из-за роуминга, а интернет найти можно, но вот ждать ответа по электронной почте нет времени", – рассказывает Большаков.

В компании планируют запустить виджеты во всех разделах ресурса, а также в мобильном приложении, но пока не указывают точные сроки. По словам Большакова, это будет зависеть от других проектов OneTwoTrip.

Основатель Blinger Евгений Бессчастнов отмечает, что его сервис ориентирован на большие и средние компании, использующие хелпдеск-системы, в которые и интегрируется поддержка через мессенджеры. В настоящее время их три. WhatsApp также был подключен ранее к сервису, но как оказалось, его интеграция требует доработки. В компании планируют закончить ее до конца года. Также к этому сроку к сервису будет подключен Viber.

По данным Blinger, пока не слишком много пользователей оценили возможность общаться с поставщиками услуг в мессенджерах. Однако направление только начало развиваться, и, по мнению Бессчастнова, нужно дать пользователям время привыкнуть.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
ODBS
28/06/2016
как устранить бардак на складе и в продажах 5
Подобную вещь купите. Мы пользуемся. У Вас мало товара - по приходу все печатаете и все.
Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемки печатаете сразу все наклейки и наклеиваете на товар.
При отгрузке вбиваете артикул, который надо присваивать каждой позиции. Таким образом при отгрузке проблем не будет Свернуть
Подобную вещь купите. Мы пользуемся. У Вас мало товара - по приходу все печатаете и все. Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемк Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
01/06/2016
IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни
Шведская компания пробует увеличить продажи с помощью виртуальной реальности... Подробнее
19/05/2016
Amazon тестирует голосового помощника
Сервис, управляемый голосом, будет упрощать пользователям оформление заказов и предлагать подписку на Amazon Prime... Подробнее
17/05/2016
"Почта России" предложила бизнесу эконом-доставку "до двери"
Дешевле, чем у EMS Почта России, но и сроки доставки другие... Подробнее
Маркус Z.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, мини-компания)
02/05/2016
Яндекс - телефония 2
Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два клика. Но статистику звноков можно и другими средствами отслеживаться Свернуть
Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два клика. Но с Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация