"JD.com Россия" обвинили в торговле "серыми" смартфонами
Компания "Гермес-Мобайл", официальный дистрибьютор бренда Meizu в нашей стране, выразила претензии в адрес интернет-магазина "JD.com Россия". Причиной стал пост от JD.com Россия в группе "Вконтакте", в котором представители ритейлера заявили, что популярная модель телефона Meizu M3 Note имеет официальную гарантию в России от российского эксклюзивного дистрибьютора mymeizu.ru, ресурса, который и принадлежит компании "Гермес-Мобайл". Сам спорный пост уже удален из сообщества в соцсети, однако в "Гермес-Мобайл" приложили скрин.
Кроме этого факта, "Гермес-Мобайл" также подчеркнула, что по их информации, для "JD.com Россия" не было отгрузок международных версий смартфонов Meizu. А это значит, что интернет-магазин предлагает на продажу только "серые" китайские версии смартфонов Meizu, вручную перепрошитые на международную прошивку, либо не перепрошитые вовсе. В то же время, модераторы группы "JD.com Россия" заявляют об обратном.
Представители JD.com признали, что по вине селлера изначально была дана неверная информация о гарантийном обслуживании, однако пост был оперативно удален и не получил распространения. В комментарии изданию Roem.ru, источник добавил, что спорная модель Meizu M3 Note продается от селлера JD Mall, участника маркетплейс-модели JD.com. И гарантийное обслуживание смартфонов будет обеспечивать сам селлер.
Кроме того, собеседник интернет-портала поручился, что несмотря на то, что данная модель не является частью Коллекции JD, ритейлер гарантирует подлинность и исправность этих телефонов. Такая позиция — объяснима. Дело в том, что на российском рынке деятельность JD.com включает два направления. В рамках JD Сollections компания предлагает товары от производителей-партнеров, выступая фактически как дистрибьютер. Другая часть – это маркетплейс, где продавцы размещают товарные предложения, используя JD как площадку. И в данном случае отвественен за всю неправдивую информацию именно селлер Meizu.
С другой стороны, нельзя не отметить, что JD не первый раз обвиняется в торговле "серым" товаром. Всего через два дня после официального захода JD.com в Россию, бренд Lenovo счел нужным предостеречь россиян от покупок его изделий на площадке JD.com, поскольку у этого интернет-магазина нет соглашения о продаже продукции Lenovo на территории нашей страны. А значит, компания не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой у JD, и не делает гарантийный ремонт товаров своего бренда.
А у вас есть доказательства, что отзывы настоящие?
Вот я вижу только подставные отзывы и откровенное вранье
Если набрать: "odbs.ru - отзывы" - можно прочитать очень много интересного.
В отличии от отзывов о Ritm-z, которые, к стати, подкреплены конкретными адресами и даже данными магазинов - положительные отзывы о вашем магазине - под большим сомнением, а вот отрицательные: "Не отправляют деньги! Не отвечают! Кидают! (кому интересно - почитайте)"))).
Прямо как в поговорке: "Если 3-я жена уходит, то дело не в жене!")))
Может быть стоит обратить на это внимание - там то уж "бревно в глазу"))) Свернуть
На ваш взгляд - это действительно лишнее? Что вы сами планируете и анализируете? Свернуть