11/05/2016
"Конечные URL" в AdWords научились следить за конверсиями
В отчете "Конечные URL", что во вкладке "Быстрая статистика", появились данные по конверсиям. Рекламодатели AdWords смогут узнать больше о конверсиях внутри кампании.
В блоге сервиса говорится, что отчет дополнен сразу несколькими столбцами:
- Конверсии
- Стоимость конверсии
- Уровень конверсии
- Ценность конверсии
Нововведение запущено сразу для всех рекламодателей.
Прокомментировать
Читайте также
11/05/2016
Бизнес сможет отслеживать целевые действия по объявлениям AdWords Express прямо в интерфейсе Google Analytics...
Подробнее
10/05/2016
"Яндекс" добавил в "Метрику" возможность сегментации аудитории, взаимодействующей с формами.Это помогает рекламодателям понять, как разные категории людей работают с одними и теми же формами...
Подробнее
10/05/2016
Как перераспределяется спрос и рекламные бюджеты в сегменте, и почему продвигать нужно прежде всего товарные категории, а не бренд магазина...
Подробнее
04/05/2016
Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов
2
Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
18/04/2016
оцените пожалуйста
6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...