Google обновил свой редактор для AdWords: что добавилось?
Google выпустил AdWords Editor 11.4 с прицелом на маркетологов, продвигающих приложения.
Последняя версия поддерживает рекламные кампании, направленные на установку мобильных приложений. Причем поддерживается продвижение приложений даже через десктопные рекламные кампании, говорится в блоге сервиса.
Разберемся с некоторыми нововведениями отдельно:
Продвижение мобильных приложений через десктопы. Позволяет настраивать кампании, основная цель которых – привлечение пользователей из медийной сети Google.
Ограничение частоты показов. Позволяет ограничить количество показов объявления в медийной сети одному и тому же пользователю.
Расширенная ссылка на приложение. Позволяет указывать прямо в объявлении медийной сети прямую ссылку на скачивание приложения.
Отзывы. Эта функция позволяет подгружать в объявление отзывы на приложение со сторонних площадок, чтобы потенциальные клиенты могли принять взвешенное решение.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть