Четвертая строка в AdWords снижает CTR органической выдачи
CTR сайтов в органической выдаче Google упал, а клики по объявлениям вверху выросли в цене после отказа поисковика от блока рекламы справа от выдачи.
К такому выводу пришел участник форума WebMasterWorld, работающий на один из известных британских брендов. Он сообщил, что после отказа Google от рекламного блока справа и добавления еще одной строки в блок над выдачей, стоимость рекламы по некоторым ключевым словам выросла в три раза. При этом CTR органической выдачи сайта, находящегося по тому же запросу на первой позиции, упал до 15%. Маркетологи бренда заметили, что в самых крайних случаях кликабельность первой позиции в "органике" снижалась с 35 до 20%, что примерно соответствует падению в выдаче с первой на вторую позицию.
Специалист отмечает, что пользователи совершенно не против переходить на сайт по платным объявлениям, не тратя время на поиск сайта в органической выдаче. Несмотря на то, что это увеличивает расходы на рекламу, в целом, на прибыли бренда это не сказалось, потому что "рекламные" посетители активнее конвертиуются в продажи.
Если взглянуть на ситуацию глобально, то можно сказать, что баланс между рекламой и "органикой" в итоге не нарушился.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть