Google AdWords тестирует расширенные объявления
Google AdWords тестирует расширенный формат текстовых объявлений –Dubbed Expanded Text Ads, сообщает Search Engine Land. В новой версии удлинен заголовок и увеличено до 80 символов описание.
Еще одно преимущество для рекламодателей – измененный формат отображаемого URL. Можно указать не одну, а две ссылки, ведущие на разные разделы сайта. Сравните отличия нового формата: слева – обычный вид объявлений, справа- версия, проходящая бета-тестирование.
В пользовательском интерфейсе AdWords появится новое поле для ввода второй части заголовка, единое поле для текста описания и новые поля для добавления разделов сайта в отображаемый URL.
В Google отказались сообщить другиеподробности по поводу новшества. "Мы регулярно тестируем различные форматы рекламных объявлений, чтобы предоставить пользователям полезную информацию и обеспечить лучшие результаты рекламодателям. Помимо этого, нам больше не о чем заявить на данный момент", – сказано в сообщении компании.
Ранее Google AdWords добавил во вкладку "Товары" два новых столбца – "Статус товара" и "Эффективная максимальная цена за клик". Кроме этого в Редактор отчётов добавлены новые атрибуты товаров, бренд или тип товара.
Google решил до 2018 г. провести масштабный редизайн AdWords. Компания намерена сделать сервис более простым и удобным, а его интерфейс – более современным.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть