подписка
Подписаться
25/04/2016

Покажите покупателю "Видео" на "Яндекс.Маркете"

Интернет-магазинам дали еще один способ презентовать свой товар на страницах крупнейшего российского агрегатора. На странице карточки товара в «Яндекс. Маркете» появились видеоролики с обзорами, опубликованными на сервисе «Яндекс. Видео». Пока видеообзоры добавлены только к некоторым товарам на "Маркете".

 «Некоторые товары перед покупкой хочется увидеть своими глазами. Хороший пример — коляска-трансформер или навороченный фотоаппарат. Фотографий и характеристик может оказаться недостаточно,рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин. — Чтобы люди не тратили время на поездки в магазин или поиск видеообзоров, мы добавили их прямо на “Маркет”».

Сервис работал в тестовом режиме с конца марта. В настоящий момент тестирование завершено. Встроено более миллиона видеообзоров. Для каждого товара их не более четырех. Если представленных роликов пользователю покажется недостаточно, на карточке товара есть переход на «Яндекс. Видео» для  расширенного поиска.

Представитель «Яндекс. Маркета» Екатерина Лебедева рассказала Oborot.ru о работе сервиса:

«К страницам товаров видеоообзоры добавляются автоматически. Робот находит обзоры на «Яндекс. Видео» и размещает на странице соответствующего товара.»

По словам Екатерины Лебедевой, в среднем 15% пользователей Маркета смотрят видео в карточке товара.

Прокомментировать
Читайте также
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
29/05/2017
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять... Подробнее
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/04/2016
Twitter запустил новый рекламный видеоформат для России
Twitter запустил в России рекламный формат First View. Продвигаемые видео теперь можно закреплять над лентой пользователей... Подробнее
21/04/2016
"Метрика" пересчитает блокировщиков рекламы
"Яндекс.Метрика" теперь позволяет узнать, сколько посетителей сайта блокируют рекламу на нем... Подробнее
21/04/2016
AdWords рассказал, как бороться с "дублирующимися конверсиями"
AdWords советует добавлять к каждой конверсии идентификатор, чтобы сделать статистику по ним более прозрачной и понятной... Подробнее