Покажите покупателю "Видео" на "Яндекс.Маркете"
Интернет-магазинам дали еще один способ презентовать свой товар на страницах крупнейшего российского агрегатора. На странице карточки товара в «Яндекс. Маркете» появились видеоролики с обзорами, опубликованными на сервисе «Яндекс. Видео». Пока видеообзоры добавлены только к некоторым товарам на "Маркете".
«Некоторые товары перед покупкой хочется увидеть своими глазами. Хороший пример — коляска-трансформер или навороченный фотоаппарат. Фотографий и характеристик может оказаться недостаточно, — рассказал руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алёшин. — Чтобы люди не тратили время на поездки в магазин или поиск видеообзоров, мы добавили их прямо на “Маркет”».
Сервис работал в тестовом режиме с конца марта. В настоящий момент тестирование завершено. Встроено более миллиона видеообзоров. Для каждого товара их не более четырех. Если представленных роликов пользователю покажется недостаточно, на карточке товара есть переход на «Яндекс. Видео» для расширенного поиска.
Представитель «Яндекс. Маркета» Екатерина Лебедева рассказала Oborot.ru о работе сервиса:
«К страницам товаров видеоообзоры добавляются автоматически. Робот находит обзоры на «Яндекс. Видео» и размещает на странице соответствующего товара.»
По словам Екатерины Лебедевой, в среднем 15% пользователей Маркета смотрят видео в карточке товара.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4