подписка
Подписаться
19/04/2016

"Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам

"Яндекс.Маркет" простит некритичные ошибки магазинам – но не товарам

15 апреля "Яндекс.Маркет" изменил порядок учета ошибок качества. Теперь магазины не будут отключать от площадки за некритичные ошибки. С публикации станут снимать только сами товарные предложения, которые эти ошибки содержат.

Увидеть некритические ошибки, из-за которых было снято то или иное объявление, продавцы могут в своем личном кабинете. В разделе "Контроль качества", подразделе "Отчёт по качеству" появился новый блок, который называется: "Некритичные ошибки". После того, как продавец исправит нарушения, "Яндекс.Маркет" проведет повторную проверку и, если все в порядке, объявление снова будет опубликовано.

Это серьезный шаг навстречу интернет-магазинам. Ранее некритические ошибки, которые вполне могут возникнуть случайно, приводили к блокировке продающего ресурса на "Яндекс.Маркете", то есть, из-за ошибки в одном объявлении на площадке не демонстрировались все остальные. Кроме того, такое отключение влияло на рейтинг магазина.

К числу некритичных ошибок относятся:

 

  • Публикация одинаковых предложений, даже если текст в них разный;

 

 

  • Написание в предложениях слов заглавными буквами;

 

 

  • Дополнительные сведения о товаре, такие как гарантия, доставка или страна-производитель, не внесенные в специально предназначенные для этого поля. К примеру, информацию о доставке можно указать либо в партнерском интерфейсе, либо в прайс-листе;

 

 

  • Использование в товарном предложении различных написаний названий одного и того же товара (пример: "Стиральная машина IndesitIWSC 5105 (Индезит)");

 

 

  • Использование в тексте объявления слов, не относящихся напрямую к названию и описанию товара (пример: "скидка", "распродажа", "дешёвый", "новинка" и т.д.), а также контактных данных и любых посторонних текстов и изображений.

С 15 апреля все ошибки указанного типа, даже если они были засчитаны магазину раньше, попали в категорию некритичных. С 18 апреля они перестали влиять на рейтинг магазина.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Симон
10/01/2017
Стоимость привлечения клиента 8
И нам форумы с ВК помог. На ВК давали направление на сайт. Результат был почти сразу.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
26/04/2016
"ВКонтакте" даст больше возможностей бизнесам-новичкам
Соцсеть разрешила компаниям делать рекламные промопосты даже при отсутствии подписчиков в сообществе... Подробнее
18/04/2016
"Электронная торговля-2016": где и когда
Утверждены даты и место проведения крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле... Подробнее
15/04/2016
Как "Яндекс.Маркет" позвал к звездам
Кейс по ситуативному маркетингу: маркетплейс по случаю 12 апреля представил подборку "космических" товаров... Подробнее
Yury Smirnoff
10/03/2016
Альтерпрайс.ру 2
В дополнение:

Как оказалось просто "менеджер уже не работает".
Компания жива, работает. Но траффик очень слабый, пока по крайней мере. Заказов ноль. Опять таки пока...

Пообщались, решили помониторить пару неделек, возможно будут какие то изменения Свернуть
В дополнение: Как оказалось просто "менеджер уже не работает". Компания жива, работает. Но траффик очень слабый, пока по крайней мере. Заказов ноль. Опять таки пока... Пообща Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы