подписка
Подписаться
15/04/2016

Как "Яндекс.Маркет" позвал к звездам

"Яндекс.Маркет" снова показал пример грамотного ситуационного маркетинга.  По случаю Дня космонавтики  агрегатор представил подборку "космических" товаров. "Маркет" добавил в нее телескопы и мощные бинокли, детские карнавальные костюмы космонавтов, аксессуары для мобильных телефонов и развивающие игрушки.

В подборке представлены товары как для детей, так и для взрослых, причем часть товаров явно будет покупаться как формально детская игрушка, в которую в итоге с удовольствием будут играть взрослые. Вовремя сделанное предложение с большой вероятностью может привлечь импульсивных покупателей.

"Яндекс.Маркет" уже отметился успешным применением ситуационного маркетинга в истории с "лабутенами". Это доказывает, что такой подход может помочь увеличить продажи практически в любой день календаря. Главное – придумать, как ваш товар связан с нужной датой, а праздник всегда найдется.

Прокомментировать
Читайте также
И. Ю.
30/03/2017
Скрытый маркетинг на форумах 6
Fedor599:

Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам


Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть
Fedor599:Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимос Еще...
21/04/2016
Агрегатор предлагает поторговаться
Далеко не каждому новой торговой площадке на просторах Рунета удается привлечь к себе внимание публики. Чтобы оказаться замеченной, Greeder.ru сделала смелую попытку найти новый подход к сближению продавцов и покупателей за счет системы торга. "Взлетит" идея или нет - поживем-увидим. Пока же - отметим особенности, которыми отличается Greeder.ru от прочих агрегаторов... Подробнее
04/04/2016
Лучшие локальные мероприятия по ecommerce - в мае на ECOM Expo`16
Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce принимает 4 партнерские конференции... Подробнее
VShevchenko
30/03/2016
Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12
Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это то, что можно продать через ВК.
09/03/2016
"220 Вольт" с женским лицом
"220 Вольт" запускает проект "Леди 220" – офлайн-магазины с исключительно женским персоналом... Подробнее