подписка
Подписаться
11/04/2016

PickPoint поможет российским ИМ подключаться к AliExpress

Логистический оператор PickPoint стал первым российским официальным интеграционным партнером AliExpress. В компании заявляют, что хотят упростить  интеграцию  и подключение к AliExpress для российских интернет-магазинов.

 PickPoint о русифицировал и адаптировал правила работы AliExpress под стандарты российского рынка ecommerce. Шаблоны и инструкции будут представлены в специализированном web-интерфейсе PickPoint.

За счет этого ИМ смогут быстрее подключаться к платформе AliExpress. Русификация также позволит более эффективно использовать промо-инструменты платформы, что должно способствовать росту продаж.

Сами условия подключения для ритейлеров остаются неизменными, у продавцов также будет возможность воспользоваться логистическими услугами других операторов.

CEO PickPoint Надежда Романова отметила, что при желании магазина срок от момента принятия решения до начала работы на AliExpress может составить всего 2 недели. 

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский  высказал надежду, что благодаря сотрудничеству с PickPoint площадка сможет ускорить процесс интеграции российских продавцов и уйти от их подключения в «ручном режиме». Он рассчитывает, что это "поможет привлечь на AliExpress еще больше отечественных производителей, которые смогут обеспечить наших покупателей на всей территории России хорошим ассортиментом качественных товаров".

PickPoint – российский логистический сервис, предлагающий выдачу и оплату интернет-заказов через сеть постаматов и пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1500 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 370 городах России. В 2015 году сервис обработал более 3 млн отправлений, что в 1,66 раза больше, чем годом ранее.

Прокомментировать
Читайте также
ODBS
28/06/2016
как устранить бардак на складе и в продажах 5
Подобную вещь купите. Мы пользуемся. У Вас мало товара - по приходу все печатаете и все.
Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемки печатаете сразу все наклейки и наклеиваете на товар.
При отгрузке вбиваете артикул, который надо присваивать каждой позиции. Таким образом при отгрузке проблем не будет Свернуть
Подобную вещь купите. Мы пользуемся. У Вас мало товара - по приходу все печатаете и все. Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемк Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
svp
04/05/2016
Кто как решает проблему: работа нескольких программистов на сайте 12
Могут хоть 50 человек работать и так, что всё будет нормально функционировать.
Но для этого необходимы некоторые условия.

Внедренная система контроля версий. (она в любом случае необходима)

Ответственность исполнителей после того, как они туда "закоммитили" какую-то лажу.
Конкретная и суровая.

Система приемки версий. Т.е. рабочая версия сайта - это рабочая версия.
То, с чем работают люди - это кандидат в рабочую версию.
В какой-то момент делаете отсечку, проводите тесты, и переносите протестированную
версию в рабочую.

В целом можно почитать буквари для руководителей проектов по разработке ПО.
Там все эти проблемы уже давно разжеванны в деталях.

Работать "по живому" можно конечно, но это "себя не любить".
Работать без системы контроля версий - это вечно попадать в ситуацию, когда
петя говорит, что это вася сделал, а вася, что петя. Свернуть
Могут хоть 50 человек работать и так, что всё будет нормально функционировать. Но для этого необходимы некоторые условия. Внедренная система контроля версий. (она в любом случае необходи Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
21/04/2016
"Метрика" пересчитает блокировщиков рекламы
"Яндекс.Метрика" теперь позволяет узнать, сколько посетителей сайта блокируют рекламу на нем... Подробнее
08/04/2016
"Яндекс" выкатил собственную телефонию
Компания предложила малому и среднему бизнесу услуги виртуальной АТС... Подробнее
06/04/2016
Amazon предложил интернет-магазинам свой платежный сервис
За комиссию 2,9% компания предлагает "повысить доверие покупателей". Не слишком ли дорого? ... Подробнее