Британская мода не прижилась в китайском онлайне
Прежде, чем штурмовать китайский рынок, на который сейчас начали расчитывать российские ритейлеры, стоит семь раз отмерить. Крупный мультиканальный британский fashion-ритейлер Asos полностью закрывает свой интернет-магазин в Китае. Это обойдется в 10 млн фунтов. Компания решила зафиксировать убытки после трех лет работы в этой стране и безуспешных попыток отбить клиентов у Alibaba. С момента открытия в 2013 году представительства в Китае Asos так и не начал получать прибыль. Компания закрывает распределительный центр, офис в Шанхае и локальный сайт.
"Мы не достигли планируемого, – признался главный исполнительный директор компании Ник Бейтон, – Китайский рынок отличается от всех, где мы работаем". Он также подчеркнул, что привлечь внимание китайских покупателей оказалось очень трудно.
Последний финансовый год принес Asos убытки в 5,2 млн фунтов от деятельности в Китае. Сейчас компания планирует направить инвестиции в Великобританию, Европу и США.
Действия Asos отражают "перераспределение капитала в направлении лучших возможностей", как прокомментировал аналитик Exane BNP Paribas Саймон Боулер. Он положительно оценил скорость, с которой новое руководство компании приняло это решение.
В марте прошлого года "Яндекс.Маркет" подключил товарный поиск по иностранным онлайн-магазинам, в числе которых был и Asos. Несмотря на кризис, иностранные ритейлеры все еще находят российский рынок перспективным.
В связи с проведенной оптимизацией и уменьшением количества товара на складе освободилась одна из комнат склада (35м2) и рабочее место в офисе. На склад отдельный вход, в офис общий. В офисе двое человек, не шумим ) Ищем дружественный интернет-магазин (или не интернет-магазин) для совместной аренды.
Кому интересно, стучите в личку! Хорошее место для интернет-магазина или просто для хранения товаров. Аренда довольно таки дешевая, въезд на территорию бесплатный. Общая территория под охраной ЧОПа. Доступ круглосуточный. 10-15 мин от метро. Свернуть