Google AdWords увеличил кнопку "позвонить"
Google AdWords начал тестировать в мобильной версии выдачи новый дизайн объявлений – с крупным зеленым значком звонка. В компании надеются таким образом повысить конверсию объявлений.
Позвонить рекламодателю прямо из выдачи можно было и раньше, однако кнопка звонка была голубого цвета и менее заметна. Вариант большой иконки зеленого цвета повышает вероятность клика. Любопытно, что это не замена старой синей иконке телефонной трубки, а дополнение к ней.
Как выглядит тестируемый вариант рекламы:
При клике на иконку, текст или заголовок объявления, телефон переводится в режим звонка рекламодателю.
Руководитель отдела контекстной рекламы РА "Профитатор" (Kokoc Group) Максим Рыжов, комментируя возможное нововведение Google, отметил, что существуют такие бизнес-ниши. где звонок является основным конверсионным действием. Речь идет в первую очередь о медицине, недвижимости, автомобильной сфере и о привязанных к конкретной местности услугах. Для таких компаний нововведение может быть полезно.
По информации Рыжова, из рекламы Click-to-Call в AdWords рекламодателю поступает больше звонков, чем через аналогичный функционал "Яндекс.Директ". К примеру, у сервиса по поиску врачей доля звонков из AdWords около 70%. Такое различие объясняется тем, что у "Директа" кнопка звонка серая и на белом фоне, что делает ее менее заметной. Поэтому пользователи ее просто не видят.
Не занимаются, мало того, они ещё и возвращают деньги за недействительный трафик
Конечно же САМ гугл не занимается. Этим занимаются тысячи помоечных контор, которым нужны клики на рекламных объявлений.
Подобная деятельность ВЫГОДНА гуглу, надеюсь это не вызывает сомнений?
Признать что он ПООЩРЯЕТ эту деятельность гугл не может, это тоже ясно, да?
Умалчивать об этой проблеме тоже не очень хорошо, она же очевидна, верно?
Остается единственный и прекрасный выход, который гугл и использует - создать ВИДИМОСТЬ борьбы, путем возврата небольших сумм рекламодателей.
Выгода очевидна - помоечного трафика у адвордсе порядка 90%, если бороться с ним, потеряешь 90% денег. Вернув несчастным 10% теряешь всего 10%. Свернуть
Либо Вы продвигаете по всей России, либо делайте региональный сайт под Сочи и продвигайте отдельно, собрав в этом регионе семантику + крауд-маркетинг на сочинских ресурсах: форумах, блогах и проч. Что касается ВК - таргетированная реклама, заточенная под геотаргетиинг.
Меня не интересуют типовые шаги! Это все делается и без рекомендаций!
Мне нужные свежие идеи, новые мысли!
Интернет-магазину 15 лет!
Естественно SEO на регион занялись давным давно!
С сочинскими ресурсами, все плохо! Групп популярных нет, форумов тоже.
Таргетированая реклама - где? Свернуть