подписка
Подписаться
14/03/2016

Google тестирует нумерацию и "карусель" в товарном поиске

В своей англоязычной версии Google начал нумеровать результаты товарного поиска и ввел "карусель" товаров.

Нумерация поисковых результатов касается только запросов, содержащих слова top или best. Например, выдача для "top кофеварки" выглядит так:

 

 

В мобильной версии картина следующая:

 

В Google поясняют, что рекламодатели не смогут напрямую влиять на распределение мест и "покупать" первые номера. Здесь будет действовать "двухуровневый" алгоритм. На первом уровне отбираются только товары с наибольшим количеством позитивных оценок. Впоследствии из них и формируется "пронумерованная выдача". Это происходит уже по стандартной  аукционной модели.

Ведущий специалист отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group) Алексей Мартынов  отметил, что нововведение позитивно скажется на пользовательском опыте. Если раньше, чтобы увидеть лучший товар, ему нужно было зайти в раздел Shopping и найти соответствующую категорию, то сейчас это можно будет сделать прямо в выдаче. Продавцам в этой связи придется лучше работать с клиентами, мотивируя их активнее ставить оценки и отзывы.

Еще одно возможное нововведение в PLA – это карусельное отображение товаров. Выглядит это примерно так.

Следует отметить, что Google постоянно экспериментирует с товарной выдачей. Так что не исключено, что ее вид и дальше будет меняться.

Прокомментировать
Читайте также
irvine
17/10/2016
Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! 107
"Сейчас ваши объявления успешно размещаются на «Яндекс.Недвижимости». Их передают сайты-партнёры в вашем регионе. Однако на следующей неделе мы перестанем работать с сайтами-партнёрами и поэтому предлагаем вам разместить ваши объекты на «Яндекс.Недвижимости» самостоятельно." — команда «Яндекс.Недвижимости»

Шаг 1:
Привлекаем партнером создавать тебе контент.
Шаг 2:
На созданном контенте получаем трафик.
Шаг 3:
Отключаем партнеров. Свернуть
"Сейчас ваши объявления успешно размещаются на «Яндекс.Недвижимости». Их передают сайты-партнёры в вашем регионе. Однако на следующей неделе мы перестанем работать с сайтами-партнёра Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
2metrics
05/09/2016
Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? 38
В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно!
В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда все заполнил (неправильно). Второй раз заполнять желания нет.
На главной странице огромный бесполезный текст. Там товар и убеждающие тексты с картинками должны быть, отзывы (возможно).
На карточках товаров должны быть отзывы в соответствующем блоке.
Метатеги description сделаны неправильно. В органическом поиске теряете много.
На магазине очень мало внимания уделено доказательству того, что с этим магазином можно иметь дело - нет прямого номера (уже говорили), нет отзывов, статьи в псевдо-блоге полугодовой давности. Не чувствуется "жизни".
На "распродаже" вариант с ценами "было" - "стало" работает лучше. Еще желательно причину распродажи указывать вескую.

Есть еще одна точка зрения. Может нужно подумать о целевой аудитории? Кто покупает сумки и кошельки в интернете? В каком регионе находится основная масса покупателей? И вообще - а нужен ли именно ваш товар покупателям в сети? Может уже все давно на рынки за такими сумками ходят? Говорю потому, что есть опыт работать по развитию магазина именно с сумками с пол-года назад. Сделали миниопрос при попытке ухода с сайта и получили ответ "на рынке то же самое дешевле". У вас есть обратная связь с посетителями сайта? Свернуть
В правом нижнем углу висит странный малопривлекательный квадратик с нечитаемым шрифтом. Убрать обязательно! В форме оформления нет проверки "на лету". Ошибки показываются когда Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/03/2016
"Директ" рассказал о том, как борется со скликиванием
"Яндекс" опубликовал в своем блоге статью, в которой рассказывает о технологии ¡No pasarán! для борьбы со скликиванием... Подробнее
10/03/2016
AdWords научился обновлять кампании по расписанию
Рекламодатели получили возможность автоматически загружать в кампании обновления... Подробнее
04/03/2016