"Яндекс" понижает минимальную ставку на "Маркете" в 10 раз - Oborot.ru
Подписка
Вестник электронной коммерции
Е-коммерция для занятых и ленивых
Интернет магазин. Пособие для директора
Продающее интернет-продвижение 
Поиск
На сайте (с учетом раздела)
В форуме
 
 

Спонсор раздела
Поисковики и сбытовая реклама


Тематический рубрикатор
Открытие бизнеса
 Бизнес-планированиеБизнес-планирование - форум
 Привлечение инвестицийПривлечение инвестиций - форум
 Название и регистрацияНазвание и регистрация - форум
 Создание сайтаСоздание сайта - форум
 ХостингХостинг - форум
 Первые шагиПервые шаги в электронной коммерции - форум

Привлечение клиентов
 Поисковики и сбытовая рекламаПоисковое продвижение и сбытовая реклама - форум
 Имиджевая рекламаИмиджевая реклама - форум
 Public RelationsPublic Relations - форум
 Нестандартные методы раскруткиНестандартные методы раскрутки - форум
 Эффективность рекламыЭффективность рекламы - форум

Удержание клиентов
 Дизайн и usabilityДизайн и usability - форум
 КонтентКонтент - форум
 CRM и взаимоотношения с клиентамиCRM и взаимоотношения с клиентами - форум

Ведение бизнеса
 АвтоматизацияАвтоматизация - форум
 Бухгалтерия и налогообложениеБухгалтерия и налогообложение электронной коммерции - форум
 БезопасностьБезопасность - форум
 Доставка и логистикаДоставка и логистика - форум
 Обучение и управление персоналомОбучение и управление персоналом - форум
 Общий менеджментОбщий менеджмент - форум
 Платежные системыПлатежные системы - форум
 Управление ассортиментомУправление ассортиментом - форум
 Юридические вопросыЮридические вопросы - форум

Тенденции развития
 Российские тенденцииРоссийские тенденции - форум


Главная  >> Привлечение клиентов >> 
Читайте также | Ваш комментарий
04.03.16 

"Яндекс" понижает минимальную ставку на "Маркете" в 10 раз

"Яндекс" понижает минимальную ставку на "Маркете" в 10 раз

Минимальная ставка клика на "Маркете" будет снижена с 0,1 у.е. до 0,01 у.е. Нововведение оценят продавцы дешевых и низкомаржинальных товаров.

В "Яндексе"  поясняют, что снижение ставки вызвано  желанием привлечь на "Маркет" продавцов недорогих товаров.  Например, даже ставка 0,1 у.е. является высокой для продавцов компьютерных расходников или хозтоваров, что делает продажи через "Маркет" невыгодными.

Сейчас,  при средней конверсии в покупку 3% и минимальной ставке 0,1 у. е. один клиент может обходится магазину минимум в 3,3 у.е. (100 рублей).

Как будет определяться цена клика после изменений

После снижения минимальной ставки будет работать два механизма ценообразования:

Для карточки модели (в эту категорию входят: страница "Цены" и блок "Товарное предложение") клик рассчитывается по следующей формуле:

cbid_min = 0,05 x price_min2/3 / 100

где:

  • cbid_min — минимальная стоимость клика по любому товарному предложению на данной карточке модели, в у. е.;
  • price_min — наименьшая цена товарного предложения на данной карточке модели, в руб.;

Значения коэффициентов (0,05 и ⅔) указаны предварительно.

Для остальных мест размещения (кроме карточки модели).

Минимальная стоимость клика будет индивидуальной для каждого товарного предложения.

Размер рассчитывается исходя из цены данного товарного предложения по следующей формуле:

bid_min = 0,05 x price2/3 / 100

где:

  • bid_min — минимальная стоимость клика по конкретному предложению, в у. е.;
  • price — цена товарного предложения, в руб.;

В "Яндексе" отмечают, что из-за нововведения нужно будет учитывать два дополнительных аспекта:

  • В поисковой выдаче "Маркета", после пользовательского клика, сначала будет демонстрироваться предварительный просмотр предложения. Только после этого человек сможет перейти на страницу магазина. В "Яндексе" уверяют, что подготовительные эксперименты поисковика показали, что в этом случае сильно уменьшается число переходов на сайт, но зато растет конверсия в покупки. Руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алёшин пояснил, что за предпросмотры платить рекламодателям не придется.
  • Ранжирование результатов поиска "Маркета" отныне в меньшей степени будет зависеть от величины ставки, а в некоторых случаях ее величина вообще не будет влиять на позиции объявления.

Маркетинговый директор "Аудиомании" Тимофей Шинколенков в своем аккаунте в Facebook задается вопросом о том, каким образом, как, если не по цене, будут ранжироваться объявления.  

Совладелец интернет-магазина CityCycle Moscow Владимир Лосинский уверен, что при продаже дорогих товаров бюджет рекламной кампании может вырасти в 6-8 раз.

Подробнее о нововведении можно прочитать в разделе "Справки" "Маркета". 

Интересно? Поделись:


Читайте также
Нацелиться еще точнее
Не верьте в гарантии высоких позиций
Google крепче свяжет онлайн и офлайн
AdWords облегчил отслеживание звонков
"Яндекс" изменил дизайн баннеров

Комментарии читателей

Отличная статья. Оборот как всегда держит в курсе ситуации.Как раз сейчас начинаем работать с Я.Маркетом и теперь можно сэкономить.


08.03.16 20:32
эй вася - сюда иди

теперь мелкие интернет магазины электроники либо будут отдавать все прибыль яндексу, либо закроются


08.03.16 22:45
Валерий

"мелкие интернет магазины электроники либо будут отдавать все прибыль яндексу" а крупным прям заметно легче?


08.03.16 23:02
Андрей

Вообще-то решение Маркета поднять тарифы сразу в 6-8 раз дает много новых возможностей как другим маркетплейсам, так и магазинам.

В прошлом году ИМЛ поднял тарифы примерно на 50-70%, чем успешно воспользовались такие компании как ШЛ, предложив рынку нормальные цены и впечатляющее развитие логистики.

На этой волне, могут выстрелить новые маркетплейсы, а магазины и покупатели смогут присмотреться к новым возможностям. Например, недооценены соцсети. Не исключено, что Яндекс Маркет станет не то что лишним в цепочке производитель - продавец - покупатель, а просто дорогим придатком контекстной рекламы.


"Не исключено, что Яндекс Маркет станет не то что лишним в цепочке производитель - продавец - покупатель, а просто дорогим придатком контекстной рекламы. "

Вот с этим согласен, это давно пора.


09.03.16 15:13
вася, эй - сюда иди, а?

"а крупным прям заметно легче?" крупные начнут снижать ставки тем самым их рекламный бюджет останется в пределе старого плюс минус, у них есть место для маневра

а мелкие продают по 0,1-0,15 ставке, поэтому они сдохнут, тем самым улучшив положение крупных (у которых уменьшится конкуренция и при прежних ставках по 1.0-1.5 за клик они придут к ставкам по 0.15-0.3 грубо говоря)

ну а сети типа м.видео и эльдорадо вообще не заметят это т.к. их продожи в инете 10-15% и они по принципу крупных инет магазинов будут маневрировать бюджетом

сие действие маркета - это удушение прежде всего малого бизнеса и ухудшение качества сервисов из за уменьшение конкуренции на маркете, в соц сетях электроника не продается - это канал продаж для дешевых товаров

а, забыл сказать, что и потребитель так же так же заплатит из своего кармана ))

ждем не дождемся качественного конкурента маркета, но это еще не скоро, все остальные агрегаторы в подметки яндексу не годятся

господа, предварительные минимальные ставки уже известны и вы можете в полной мере насладится ими на сайте яндекса и посчитать свой новый бюджет ))

всем успехов!


Ваш комментарий
Имя:*
E-mail:
Сайт:
Комментарий:*
→ введите буквы и цифры с изображения*. Все буквы - латинские (английские)
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Наверх
Сделать стартовой Добавить в избранное Версия для печати
Новости электронной коммерции и торговли
10:58  Нацелиться еще точнее
29.09  Не верьте в гарантии высоких позиций
27.09  Google крепче свяжет онлайн и офлайн
26.09  Чем "Пингвин" поможет ритейлерам
26.09  AdWords облегчил отслеживание звонков (3)
20.09  "Яндекс" изменил дизайн баннеров
19.09  Рекламу в Instagram сделают заметнее



Форум
22:06 29.09 quicksdk  Яндекс.Маркет, Авито Конекст, Google Merchant, Price.ru и другие (2)
15:03 29.09 Валентин Курицын  Яндекс маркет подкинул нам проблем с апреля 2016г! (93)
00:07 23.09 vitaly__  Товарные объявления на площадках, совместное использование тарифа!
15:59 16.09 2metrics  Эффективность SEO продвижения (основные KPI) (28)
15:57 16.09 kaavain  Яндекс фак (24)
15:40 06.09 divone  Помогите пожалуйста с оценкой понятности/удобства сайта. (1)
05:55 05.09 2metrics  Подскажите, на сайте хорошая посещаемость, а покупок нет. Что делать? (37)
09:29 02.09 Aleksey3w  Ложные заказы с ЯндексМаркета (31)
18:51 18.08 anstrem  Отслеживание источника заказа при звонке (4)
21:47 16.08 krutik  Клик боты или как наши деньги уходят в трубу (21)


Статьи и аналитика
20.09  Запуск быстрых продаж в 3 шага
14.09  "Яндекс" переводит магазины на "Заказ на Маркете": как с этим жить (10)
21.07  Как увеличить вашу прибыль с Pokemon Go (4)
19.07  7 правил успешной распродажи: как подготовить сайт
21.06  Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
25.05  Запускаем кампанию в Google AdWords: чек-лист (4)
24.05  "Уличная магия" для интернет-магазина: что мы сами пойдем смотреть на ECOM Expo`16
23.05  Чем привлечь покупателей кухонь в Сети? (1)
10.05  Нужны ли покупателям чайники: анализ онлайн-рынка БТиЭ
24.02  SEO-ссылки: "хорошие" и "плохие" (25)




Зарегистрированным пользователям |  Реклама на сайте |  ECOM Expo |  О проекте
Главная |  Все новости |  Все статьи | Форум
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
© Oborot.ru 2001 - 2015. Корреспонденцию присылайте на info@oborot.ru. Адрес для новостей и пресс-релизов: news@oborot.ru.