подписка
Подписаться
20/02/2016

"Директ" позволит магазинам выбрать, какая конверсия важнее

"Яндекс.Директ" дал интернет-магазинам новую возможность – оптимизировать показы по дополнительным релевантным фразам в соответствии с конкретными целями из "Яндекс.Метрики".  

"Вы задаете системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа", – рассказывает команда "Директа".

 

В компании утверждают, что система и ранее ориентировалась на цели, установленные в "Метрике", учитывая конверсии по дополнительным релевантным фразам. При этом сервис учитывал факт совершения целевого действия. Теперь рекламодатель сам сможет определять, какая конверсия, какой этап воронки продаж наиболее важен для его бизнеса – переход, регистрация на сайте, заказ.

"Оптимизация конверсий по цели" уже доступна в настройках текстово-графических кампаний – в интерфейсе API. Вскоре она появится в "Директ.Коммандере".

Прокомментировать
Читайте также
20/02/2016
AdWords даст магазинам возможность поэкспериментировать без риска
Сервис запустил инструмент для тестирования изменений в рекламных кампаниях -Campaign drafts and experiments... Подробнее
17/02/2016
"Маркет" упорядочил магазины по срочности
"Яндекс.Маркет" теперь сможет указывать сроки доставки товаров. По оценкам "Яндекса", это может увеличить конверсию в продажи на 5%... Подробнее
16/02/2016
AdWords расширяет функции назначения ставок
AdWords позволит рекламодателям напрямую добавлять элементы в автоматические рекламные стратегии прямо в настройках кампании. Возможность будет запущена через несколько недель.... Подробнее
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
25/01/2016
Нет продаж в регионах 25
А в Москве заказов много? Может у вас 5-10 продаж в день, тогда заказы из региона будут пару раз в неделю. И, да. Сайт покажите.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
milena22
19/01/2016
Costmart ООО «ОФФПРАЙС» - не возвращают деньги 6
Добрый день!
Та же проблема.
Свяжитесь, пожалуйста, trifonova200974@mail.ru
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг