РОЦИТ расскажет о методике мониторинга
Информация – вот за чем выходит в Сеть подавляющее большинство пользователей. Однако, как отмечается в публикации Регионального Общественного Центра Интернет Технологий (РОЦИТ), аналитическая информация о состоянии российского сегмента Сети зачастую носит противоречивый характер. Поэтому, – полагают в РОЦИТ, – актуальной является идея создания интегрированной методики анализа, разработанной независимой, некоммерческой организацией. За создание такой методики под эгидой РОЦИТ взялись специалисты Общества выпускников факультета журналистики МГУ и компании "Рамблер".
Первые результаты разработки были применены к рынку СМИ. Судя по всему, именно об этих результатах и пойдет речь на очередном бесплатном семинаре РОЦИТ, который пройдет 26 июня в Центральном экономико-математическом институте РАН. Мероприятие получило название "Методика анализа и мониторинга СМИ в Интернете".
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть