19/06/2003
CRM повысит рентабельность на 30%
Компания "ЭпикРус" начала внедрение программного комплекса Clientele в издательстве "Интернет-Книга", основным продуктом которого является справочник "Адресная книга Интернет. Желтые страницы".
По мнению представителей "ЭпикРус", использование системы Clientele в работе издательства поможет улучшить качество обслуживания рекламодателей и анализа рекламной деятельности компании. Кроме того, система даст возможность управлять работой коммерческого отдела и автоматизировать рутинные операции с помощью специального блока "Clientele Conductor". Генеральный директор издательства, Дмитрий Чесновский, надеется, что внедрение CRM-системы позволит увеличить рентабельность предприятия на 30%.
Прокомментировать
Читайте также
28/07/2006
24/09/2003
Бесплатный GPRS
23
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом
например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО
ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ
так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа
продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе
и никакая халява не поможет Свернуть
например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у Мегафона будет повыше чуть где то 30 Кбит.с входящая , но если у них дальше будет такая же бесплатность , то упадет еще ниже МТСа ЖЕЛЕЗНО
ну так вот все это ночью, а днем 10Кбит и менее - это просто СЧАСТЬЕ
так что гребаный GPRS даже хуже среднего московского диалапа
продукт пока просто неконкурентен с инет. провайдерами в принципе
и никакая халява не поможет Свернуть
господа, такое впечатление, что никто из Вас не пользовался GPRS ом
например в москве я Вам докладываю , у МТС-а скорость входящая ночью не выше 10-20 Кбит.с, а исходящая до 10 макс., у М Еще...
19/06/2003
Помимо автоматизации таких рутинных действий менеджера, как формирование документов, дозвон до клиента, групповые рассылки почты или факсов, появилась возможность создания новых действий по заданному оператором системы шаблону...
Подробнее
04/06/2003
Сегодня многие компании сталкиваются с перенасыщенностью рынка в условиях ограниченного спроса. В данной ситуации остро встает вопрос об удержании существующих клиентов. И здесь на помощь предприятиям приходят различные CRM-системы, позволяющие автоматизировать управление взаимоотношениями с клиентами...
Подробнее
27/05/2003
CRM-системы нужны не только крупным компаниям, которые могут позволить себе вложить в подобный проект десятки, если не сотни тысяч долларов; небольшим фирмам, обслуживающим значительное число клиентов, также хочется повысить качество обслуживания заказчиков...
Подробнее