JD объявил о запуске сервисного центра в России
Китайский интернет-магазин JD.com объявил о запуске "в ближайшие месяцы" в России сервисного центра для обслуживания купленных на площадке гаджетов. Таким образом, можно говорить о том, что китайские ритейлеры “отбирают” у российских интернет-магазинов важное конкурентное преимущество – гарантийный сервис.
Партнерами JD.com по ремонту электроники в России станут “ИРП” и “CPS – Технический Центр”. Известно, что сеть сервисных центров на первом этапе будет строиться в Москве. Впоследствии она будет расширяться на всю страну. Однако в компании отказались рассказывать, будут ли это отдельные центры или обслуживание планируется через точки партнеров. Также не отвечают в JD, какую именно гарантию они будут давать и в чем будет ее отличие от гарантии производителей.
Президент международной бизнес-группы компании JD.com Виктор Сюй, комментируя запуск проекта, отметил, что его компания собирается активно развивать партнерские отношения с ключевыми операторами не только в России, но и во всем мире.
Директор по управлению глобальными цепями поставок JD.com Никко Чэнь признал, что Россия входит в число приоритетных рынков, поэтому ничего удивительного в создании собственной службы сервиса нет. По словам Чэня, локализованный сервис становится одним из стратегических направлений работы ритейлера в России. Например, компания уже сейчас дает клиентам возможность вернуть товар в течение 30 дней после его получения без объяснения причин.
Поведайте, у кого в 2020 году есть гарантированно работающее решение для блокировки Советника?
Одновременно в десктопном Хроме, Я.Браузере (!), Мозилле и Опере.
Или может кто-то отчитается, что у него все еще работает скрипт а-ля из поста kaavian. Свернуть