"Терек" начал торговлю на интернет-площадке
Футбольный клуб “Терек” (Грозный) открыл клубный интернет-магазин terekman.ru. В нем можно приобрести оригинальную домашнюю и гостевую игровую форму с возможностью нанесения имени и номера, спортивную экипировку и инвентарь, аксессуары и сувениры.
ИМ сотрудничает с “Почтой России” и осуществляет доставку товаров по территории всей cтраны бесплатно. Минимальная сумма заказа не имеет значения. После поступления заказа на терминал “Почты России” система ИМ автоматически уведомит покупателя о присвоении заказу номера почтового отправления.
Также доступна экспресс-доставка в любую точку мира на платной основе. Пока что ассортимент ИМ невелик. Например, из формы доступны лишь два вида футболок, а из аксессуаров лишь один вымпел.
Возврат и обмен товаров можно произвести в течение трех месяцев с момента фактического получения заказа при условии, что товар сохранил первоначальный товарный вид и свои свойства.
Открытие ИМ для болельщиков становится в России трендом. Молодой барнаульский предприниматель открыл интернет-магазин по продаже футболок с логотипами всех известных в мире хоккейных клубов. Все футболки производят в Барнауле, дизайн тоже придумывают алтайские модельеры.
“Я изучил рынок и увидел, что именно атрибутики для хоккейных фанатов в России выпускают не много”, – сообщил “Алтайской правде” основатель ИМ Илья Пятаков.
Он уверен, что претензий от клубов не будет. “Как правило, хоккейные клубы только рады, что фанаты носят их эмблемы. Сегодня мы ведем переговоры с ХК “Алтай”, чтобы выпустить оригинальные фанатские футболки”, – рассказал он.
А в июле футбольный клуб "Реал" (Мадрид) подписал соглашение с китайским гигантом интернет-коммерции Alibaba. Согласно контракту, "Реал" получит возможность открыть собственный интернет-магазин на торговой площадке Tmall, принадлежащей Alibaba Group. По словам президента клуба Флорентино Переса, потенциальная аудитория магазина оценивается в 600 миллионов китайских потребителей.
В интернет-магазине "Реала" можно будет приобрести одежду с логотипом клуба, обувь и другую повседневную одежду. Идея продажи фанатских товаров в Китае через партнерство с Alibaba уже не нова – в мае этого года на Tmall открылся онлайн-магазин мюнхенской "Баварии".