подписка
Подписаться
28/07/2015

Футбол в ecommerce

Футбол в ecommerce

Футбольный клуб "Реал" Мадрид подписал соглашение с китайским гигантом интернет-коммерции Alibaba, сообщает официальный сайт "королевского клуба". Согласно контракту, "Реал" получит возможность открыть собственный интернет-магазин на торговой площадке Tmall, принадлежащей Alibaba Group. По словам президента клуба Флорентино Переса, потенциальная аудитория магазина оценивается в 600 миллионов китайских потребителей.

В интернет-магазине "Реала" можно будет приобрести одежду с логотипом клуба, обувь и другую повседневную одежду. Идея продажи фанатских товаров в Китае через партнерство с Alibaba уже не нова – в мае этого года на Tmall открылся онлайн-магазин мюнхенской "Баварии".

В "Реале" рассчитывают, что приход в Китай позволит удержать позиции клуба в мире. "В предыдущие визиты я говорил, что "Реал" Мадрид пришел в Китай, чтобы остаться, и мы хотим остаться здесь навсегда. Что и происходит, – прокомментировал грядущее открытие магазина Флорентино Перес. Он пояснил, что среди футбольных клубов у "Реала" наибольшее количество фанатов в Китае, и все они очень важны для клуба.

В Alibaba также довольны совершенной сделкой. Джефф Шан, президент Alibaba Group´s China Retail Markeplaces, сказал: " "Реал" Мадрид – один из наиболее ценных брендов в мире, а мы – крупнейшая в мире платформа для онлайн-продаж. Мы гордимся этим партнерством и надеемся, что все клиенты смогут получить уникальный опыт шоппинга на Tmall".

Прокомментировать
Читайте также
sergeysalnikov
13/08/2015
Вопросы по поводу работы с крупными магазинами 4
p0ws3r:

Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.

Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.

На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.

На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.

В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть
p0ws3r:Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и пр Еще...
29/07/2015
"Техносила": рост после объединения
Объем продаж вырос на 41% по сравнению с тем же периодом 2014 года. В денежном выражении это составило 2,45 млрд. рублей (в I полугодии 2014 года было 1,74 млрд. рублей)... Подробнее
28/07/2015
Займется ли Avito недвижимостью?
Информация о том, что онлайн-площадка Avito будет активно развивать направление по недвижимости, пока не подтвердилась... Подробнее
27/07/2015
eBay прибарахлился в секонд-хенде
eBay купил стартап по продаже подержанной брендовой женской одежды Twice. В качестве инвесторов выступил венчурный фонд Andreessen Horowitz... Подробнее
Jenya1980
10/01/2015
Артикул и код. Как вести номенклатуру? 2
Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки