подписка
Подписаться
07/12/2015

Google раскрыл секреты локальной выдачи

Сотрудник Google Рахул Джей рассказал о факторах, влияющих на позиции сайта в локальной выдаче и дал несколько советов, которые могут поднять ваш сайт повыше.

Видимость сайта в поисковой выдаче зависит от нескольких ключевых факторов. 

  • Релевантность. Google оценивает сайт с точки зрения релевантности его содержимого и сферы бизнеса компании конкретному запросу пользователя. 
  • Известность. Больше трафика получает сайт того бизнеса, который уже известен потребителям и имеет определенный уровень трафика. 
  • Расстояние. На позиции в выдаче влияет физическое месторасположение бизнеса. Чем он ближе к пользователю, тем выше будут его позиции. 
  • История в поиске. Google собирает информацию по предыдущим запросам сайта компании и тому, как часто этот сайт оказывался полезным клиентам. 

В то же время специалист дал несколько советов бизнесу, которые должны помочь компаниям улучшить свои позиции в поиске. Вот они:

Выбирайте верную категорию. Категория, в которой размещается компания, играет важную роль в продвижении бизнеса. Поэтому компаниям следует вбирать их максимально четко: ту, которая лучше всего описывает суть бизнеса. Важно помнить, что выбрать можно более одной категории.

Делитесь ссылкой на вашу компанию. Google предлагает активнее делиться ссылкой на свою бизнес-страницу с клиентами. Это позитивно скажется в том числе и на истории пользовательского взаимодействия с сайтом. Делиться ссылками поисковик предлагает на Google Maps и Google Business.

Радуйте клиентов. Просите довольных клиентов делиться своим опытом работы с вашей компанией. Например, оставлять отзывы. Таким образом, можно будет охватить больше аудитории.

Делитесь новостями. Публикуйте фото, видео, новости и т.д. Google также рекомендует активно создавать и проводить опросы, мероприятия и прочее.

Загружайте фото вместе с вашими клиентами. Поисковик предлагает публиковать фото с пользователями в Google Business.

Прокомментировать
Читайте также
kaavain
24/02/2016
Все показатели Адвордс чушь??? 9
downaze:

Просто загвоздка какая-то!


Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересен. Твой магазин заметен и интересен когда тебе есть РЕАЛЬНО что предложить покупателю. Во всех остальных случаях - ты продаешь хреново. Свернуть
downaze:Просто загвоздка какая-то! Нет никакой загвоздки. Ты продаешь хорошо только когда есть органический трафик. Органический трафик есть только когда твой магазин заметен и интересе Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
07/12/2015
Новый "Пингвин" запаздывает с выходом
Апдейт Google Penguin до версии 4.0 откладывается на начало 2016 года. Более точной даты в компании не указывают, отмечая, что программа требует отладки, на которую в праздничные дни у инженеров не будет времени... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев
03/12/2015
Чем стал "Яндекс.Маркет" за 15 лет
По поводу юбилея "Маркет" рассказал о своих оборотах и планах на будущее. В планах площадки стать единым посредником между брендами и потребителем. Останется ли в "пищевой цепочке" место для интернет-магазинов? ... Подробнее
Анна Сливка, Игорь Бахарев, Дарья Костенко
01/12/2015
Кто сколько заработал в Черную пятницу?
Коммерческие результаты ведущих российских ритейлеров: "Юлмарт", "М.Видео", Wikimart, Enter, "Связной", "Евросеть", Lamoda,KupiVip, "Техносила" и другие... Подробнее
Ptumz
19/11/2015
Напишите замечания по макету лендинга для видеонаблюдения 3
К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом
gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функциональность постарались описать достойно и возможности к монтажу. Свернуть
К примеру вот такого рода можете сделать лендинг, делали под умный дом, модуль для управления котлом gsm.perimetr24.ru фото товара не особо презентабельное, бумажки и коробка, но функцион Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг