13/05/2003
Покупатели контента предпочитают "альтернативные" платежные системы
Как показали исследования, проведенные Javelin Strategy & Research, журналом "eContent Magazine" и PaymentOne, пользователи гораздо больше интересовались бы платным онлайновым контентом, если бы им предложили простые и безопасные альтернативы кредитным картам. По крайней мере, так считает 61% опрошенных.
Из более чем 10 000 респондентов 59% хотя бы один раз приобретали интернет-услуги или онлайновый контент. У оставшихся 41% самым популярным ответом на вопрос, что могло бы убедить их обменять деньги на контент, стал "больший выбор безопасных способов оплаты" (53%).
Исследование лишний раз подтверждает, что определенная ниша у систем микроплатежей есть. Это, в принципе, согласуется с постоянным ростом оборотов таких систем в России.
Прокомментировать
Читайте также
16/04/2010
16/05/2003
Не секрет, что после глобальных катаклизмов, в развитых странах увеличивается количество онлайновых заказов. Объясняется это довольно просто: люди опасаются лишний раз покидать свое благоустроенное жилище дабы лишний раз не подвергать опасности свою драгоценную жизнь...
Подробнее
28/04/2003
В начале апреля на Украине начала работу платежная система «Интернет.Деньги», основанная на технологии PayCash. Система призвана сменить своего прародителя – проработавшую два года «PayCash-Украина».
В качестве «изюминок» новых «Денег» пользователям предлагаются три направления с многообещающими названиям... Подробнее
В качестве «изюминок» новых «Денег» пользователям предлагаются три направления с многообещающими названиям... Подробнее
21/04/2003
На сайте, который достаточно быстро загружается даже у пользователей, входящих в Сеть через модем, собраны результаты маркетинговых исследований и обзоры различных рынков Украины...
Подробнее