подписка
Подписаться
30/09/2015

Дом и сад процветает

Дом и сад процветает

Tiu.ru назвал самые популярные категории ecommerce за первое полугодие 2015 года. Самыми динамичными по приросту количества представленных товаров оказались товары для дома и сада. На втором месте по этому параметру – категория "Одежда, обувь и аксессуары".

Исследование учитывало ассортимент 810 тыс. ИМ, работающих на площадке Tiu.ru.

В среднем в первой половине 2015 года на площадке количество совершенных покупок увеличилось на 61% по сравнению с первым кварталом 2014 года, а товарооборот – на 88%. Наиболее популярной категорией оказалась "Товары для дома и сада" (рост на 92% относительно соотвествующего периода прошлого года). На площадке было совершено более 100 тыс. сделок, средний чек по этой категории вырос на 6%. Вторая по популярности категория "Одежда, обувь и аксессуары" показала рост в количестве заказов на 58%, однако средний чек при этом снизился на 4%.

В категории "Товары для детей" зафиксирован рост количества заказов на 127%, средний чек снизился на 11%. Это значит, что покупать стали чаще, но более дешевые товары. Об этой тенденции, кстати, все активнее говорят разные источники. Резкое увеличение размера среднего чека отмечено в категориях "строительство” и "авто-мото" (на 14% и 18% соответственно).

"Малый и средний бизнес все больше старается развиваться в нишах, в которых менее представлены крупные компании", – отметил руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. 

По его мнению, экономическая ситуация подталкивает людей открывать свой бизнес. По данным исследования, зарегистрирован не только прирост количества компаний и покупателей на площадке (на 97%), но и количество товаров увеличилось на 205% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что специфика Tiu.ru состоит в том, что предприниматели (малые и средние интернет-магазины) самостоятельно выкладывают товары на сайт. 

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2015
2ГИС поможет пользователям с колёсами
Справочный портал 2ГИС запустил сервис, где пользователи смогут выбрать подходящие для своего автомобиля шины и решить, в каком магазине их лучше приобрести. Проект был запущен одновременно в 13 городах России. Информация о ценах и наличии обновляется каждый час... Подробнее
29/09/2015
Детские недетские игрушки
В целях экономии родители готовы покупать контрафактные детские товары... Подробнее
29/09/2015
Кофе одним кликом
Starbucks запустил мобильное приложение для предзаказа еды и напитков... Подробнее
HaveAnAffair
01/09/2015
Разъясните вопрос по сертификатам на косметику 1
Добрый день.
Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию.

Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированные товары и предъявляют фото ксерокопий сертификатов. Выставляют онлайн некоторые сертификаты и пишут, что готовы предоставить на любые другие товары, выставленные на сайте.

Как это делается? Подозреваю, что это вовсе не сертифицированные продукты. Общался с поставщиками на оптовом складе, у 99% нет ни сертификатов, ни деклараций. Свернуть
Добрый день. Прошу помощи в разъяснении вопроса по сертификатам и декларациям соответствия на косметику и парфюмерию. Многие косметические магазины пишут, что они продают сертифицированн Еще...
Саргис Арутюнян, эксперт по электронной коммерции
05/02/2015
5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине
Обзор несложных маркетинговых трюков, которые все еще работают. Проверьте, может быть, вы зря упускаете их из виду... Подробнее