Яндекс приобрел 10% в проекте "Едадил"
"Яндекс" приобрел 10% в проекте-агрегаторе скидок российских продуктовых сетей и магазинов детских товаров "Едадил", сообщил представитель поисковика. Планируется, что "Яндекс" и в дальнейшем будет инвестировать в его развитие.
Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что "Едадил" будет развиваться под собственным брендом. Он не станет частью "Яндекса", но будет его стратегическим партнером.
Мобильное приложение "Едадил" подсказывает пользователю, в каких ближайших супермаркетах и детских магазинах в данный момент есть скидки и акции. Приложение может сравнивать предложения по разным параметрам, а также составлять списки покупок. В планах развития компании расширить список товарных категорий, по которым собирается и фильтруется для пользователя информация. Такое приложение в условиях кризиса может удовлетворить желание клиентов сэкономить. С другой стороны, "Едадил" отвечает интересам продуктовых сетей, которые в качестве одного из перспективных направлений развития рассматривают выход в онлайн.
По результатам инвестиционного соглашения "Яндекс" предоставляет доступ к своим технологиям для "Едадил". Это позволит подключить персонализированную рекламу офлайн-предложений магазинов. Развитие новой рекламной модели, учитывающей информацию об индивидуальных предпочтениях пользователей, позволит монетизировать проект.
"Едадил" был основан в 2012 году Наталией Шагариной и Святославом Ивановым. Сегодня в проекте работают 15 человек. Активная аудитория мобильного приложения «Едадил» ежемесячно насчитывает более 70 тыс. пользователей.