подписка
Подписаться
24/04/2003

Мебельный интернет-магазин: a success story

Число уникальных хостов в сутки в мебельном интернет-магазине "МебельДом" достигло 1000. Представители фирмы, отвечающей за продвижение сайта, уверены в том, что для магазина мебели, это – неплохой показатель.


Основным методом рекламы, благодаря которому была достигнута подобная посещаемость, является участие в сервисе партнерских программ Globo Clicks. Выплаты за каждого посетителя, пришедшего с сайта партнера, составляет 5 центов. К тому же, магазин обещает партнерам заплатить 1,5% от стоимости совершенных клиентами покупок. В настоящее время на таких условиях согласились сотрудничать 150 сайтов.


Таким образом, 1000 посетителей, при условии их привлечения через Globo Clicks, обходятся "Мебельдому" в 50 долларов ежедневно, плюс, комиссия системы. Много это или мало? Зависит от "качества" аудитории, т.е., от числа совершаемых посетителями покупок. К сожалению, о покупках пресс-релиз как раз умалчивает.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Игорь Бурцев
13/05/2003
Ключевые запросы в поисковых системах на основе статистики Рунета
Пошаговая инструкция по использованию статистики поисковых запросов для продвижения сайта и прогнозирования его посещаемости... Подробнее
10/04/2003
Торгуете карманными компьютерами? Обратите внимание!
Можно с уверенностью заявить, что количество фирм, желающих разместить свои прайс-листы в общем каталоге, будет расти... Подробнее
09/04/2003
"Бегун" становится по-настоящему поисковым
Теперь рекламодатели смогут выбирать тип трафика, который они хотят привлекать на свои сайты. Источники аудитории, привлекаемой «Бегуном», можно разделить на два типа: разнообразные каталоги / рубрикаторы и поисковики. Естественно, что посетители, переходящие на рекламируемый сайт по четко сформулированному поисковому запросу, оказывают больший эффект на продажи, нежели «размытая» аудитория каталогов... Подробнее