Идея из офлайна для онлайна: умная витрина
Крупнейший магазин косметики в Японии Ainz&Tulpe своим новшеством в очередной раз подтвердил мнение о перспективности пересечения онлайна с офлайном, то есть омниканальности. Как сообщает creativity-online.com, агентство Dentsu и продакшн-студия Puzzle разработали для магазина интерактивную витрину, определяющую родной язык посетителей.
Эту идею вполне можно использовать и в онлайне. Выглядит все так: посетитель подходит к интерактивной стене с изображениями моделей. В это время специальные датчики, используя технологию распознавания лиц, определяют жителем какой страны он может являться.
Клиент может выбрать понравившийся ему образ, взаимодействуя с экраном, после чего автомат выдаст ему купон со скидкой именно на том языке, на котором предположительно говорит пользователь.
А уже после этого клиент может предъявить купон визажистам магазина и попросить их применить к нему продукты понравившегося образа.
Эффект от использования витрины ошеломляющий. Компания достигла 5 млрд упоминаний в социальных сетях. Количество туристов в магазине увеличилось на 40%, а продажи повышаются на 10% каждый день.
Идея пришла к компании в связи с проблемой языкового барьера в Японии. Токио ежегодно посещают 10 млн туристов, но только 3% японцев говорят на иностранном языке.
Ранее мы сообщали, что офлайн-бизнес все чаще использует идеи из онлайна. К примеру, арендаторы билбордов учатся таргетировать свою рекламу. Вот несколько примеров.
Наиболее креативно к таргетингу в офлайне подошли в нашей стране. Владелец московской лавки с итальянскими продуктами Don Giulio Salumeria Джулио Дзомпи установил билборд, изображение на котором меняется с объявления о его продукции на рекламу магазина матрешек в тот момент, когда к щиту приближаются полицейские.
Также мы рассказывали об онлайне на службе у офлайна.
OMNI-канальность – правильная работа бренда/магазина с покупателем в ходе каждого взаимодействия через тачпоинты. Подход омниканальности нацелен на последовательную интеграцию всех каналов продажи. В отличии от мультиканальности, при омниканальном объединении всех каналов у клиента нет необходимости переключаться между ними, и он получает возможность совершить покупку любым удобным способом.