Антикризис Гурмэ
"Столичная торговая компания" (сеть "Глобус Гурмэ") объявила о намерении запустить интернет-магазин в конце августа этого года. Об этом рассказал агентству "Интерфакс" гендиректор СТК Андрей Яковлев.
Новый магазин станет частью общей сети новых антикризисных супермаркетов "Смартори", две стационарных торговых точки которой открываются через месяц в Москве на Калужском шоссе за МКАД и на Ленинградском шоссе рядом с Беломорской улицей.
В супермаркетах будет предлагаться два типа продукции: товары, являющиеся лидерами продаж в своей категории во всех остальных магазинах и товары собственного производства. Таким образом, ассортиментная линейка окажется в 2-3 раза уже, чем в других супермаркетах. Что, как считают в компании, позволит предложить покупателям "комфортную" ценовую политику за счет экономии торговых площадей. Яковлев пообещал, что стоимость товаров в магазинах будет даже ниже, чем в аналогичных торговых точках или сопоставимой с ними.
Примечательно, что "Смартори" изначально позиционируется как клубная сеть. Для того, чтобы совершать покупки в ее торговых точках необходимо будет приобрести абонемент — клубную карту. Стоимость такой карты на год в настоящее время составляет 6 тыс. рублей. Впрочем, Яковлев пообещал "льготный период" в первые несколько месяцев работы.
Стоит отметить, что СТК давно собиралась развернуться в Интернете. Еще два года назад в тестовом режиме был запущен онлайн-магазин, правда с витриной и ценами "Глобус Гурмэ", которая позиционируется как сеть для обеспеченных гурманов. Сейчас компания решила сделать ставку на массового потребителя.
Интерес к интернет-торговле продуктами питания вновь возрастает. В феврале этого года гипермаркет "О`кей" уже начал реализовавывать свои товары через Сеть. В мае в столице открылся белорусский "Евроопт". Кроме того, так делают "Азбука вкуса" и "Седьмой континет". Ведущие позиции в этой области по-прежнему занимает "Утконос", который по собственным данным, владеет около 80% всего продуктового рынка электронной коммерции. И хотя, предложение в этом сегменте невысоко, а спрос есть, пока что многие онлайн-магазины "ломали зубы".
Здравствуйте, сталкивался кто-то с крупными магазинами? в плане поставки товара для них.
Как это происходит? Как лучше предложить тот или иной товар? Если смысл писать на почту и предлагать нашу продукцию ? и тд
P.S заранее извиняюсь, если создал тему не в той ветке.
Если брать электронную коммерцию: У крупных магазинов, система сбыта уже давно отлажена. У них большие «кредитные» линии (т.е. товар берут сейчас, а оплата потом). Отлажена работа с гарантией и сервисным обслуживанием. Закупер и поставщик, не редко, знают друг дружку в лицо. Большие системы скидок и личных договоренностей по цене и количеству.
На один и тот же товар, могут быть десятки поставщиков в «записной книжке закупера». Кто круче даст условия, у того и покупается товар.
На почту писать можно, если это почта именно закупщиков, а не засвеченная на сайте почта типа info@магазин.ру. Но большая вероятность, что от неизвестного им адресата, письмо потеряется в спаме или среди сотен других… Лучше выходить на телефонные контакты, а если их нет… пробиваться через отдел продаж магазина.
В идеале дать интересное коммерческое предложение магазину, а не просто тупо прайс. Не удивляйтесь тому, что ваши конкуренты уже работают с этим магазином и предлагают ему цены, лучше чем у вас. Свернуть