подписка
Подписаться
03/08/2015

Часы Пескова как рекламный кейс

Часы Пескова как рекламный кейс

В российском ecommerce всё чаще используется "событийный маркетинг". Так называют рекламную кампанию,  приуроченную к свежему, заинтересовавшему всех событию.

Интересным примером событийного маркетинга стала акция "Тинькофф банка", который пообещал вернуть 5% стоимости покупателям реплики часов Пескова на Aliexpress. Покупка при этом должна быть оплачена карточкой банка.

Сообщение об акции появилось в twitter компании. За пять часов твит собрал 258 ретвитов (что очень много для подобных кампаний).

"Тинькофф банк" смог использовать в рекламных целях новостной повод, который активно обсуждается в Рунете в последние дни.

Напомним, что часы пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова стали достоянием общественности после того, как попали в объективы репортеров, работавших на его свадьбе с фигуристской Татьяной Навкой. Выяснилось, что его часы стоят 37 млн рублей. В Интернете сразу обратили внимание на то, что часы такой стоимости никак не соответствуют доходам пресс-секретаря. Сам Песков уже заявил, что это подарок его жены.

Стоит отметить, что, кроме ретвитов, "Тинькофф банк" получил еще и ряд упреков в том, что солидный банк рекламирует контрафакт (часы на Aliexpress выставлены всего за 19 тысяч).

Это не первый интересные пример ситуативного маркетинга за последнее время. В марте российские бренды активно использовали для собственного продвижения другой новостной повод – черно-синее (бело-золотое) платье. Тогда пользователи на одном и том же фото видели либо черно-синее платье, либо бело-золотое. Многие бренды, в том числе российские, построили на этом противоречии рекламную активность. Одними из первых решили воспользоваться мемом интернет-продавцы одежды, начавшие продвигать одежду соответствующей расцветки, обозначая ее раскрученным хэштегом.

UPD: Спустя несколько часов после появляения этой заметки, страница часов на Aliexpress была удалена, а магазин, который их продавал, исчез.

Прокомментировать
Читайте также
bzsolution
26/10/2016
Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. 13
Anton Shishkin:

bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс


В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте


Это к чему Вы сказали? Бред какой-то :| У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата :mrgreen: А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента :D Свернуть
Anton Shishkin:bzsolution :Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тысВ жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем Еще...
Alexandra111
30/06/2016
Динамический ремаркетинг? 8
Отличный инструмент, используем, результат до 30%
12/08/2015
В "Одноклассниках" появились групповые видеоканалы
В соцсети "Одноклассники" произошло обновление, которое позволит производителям видеороликов увеличить количество просмотров видеоконтента... Подробнее
24/07/2015
AliExpress провел конкурс "народных" логотипов
Красна девица на драконе и Али Печкин. Фантазия народа безгранична. Смотрим работы победителей!... Подробнее
21/07/2015
Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда