Наружную рекламу нужно продавать через Сеть
Меньше месяца назад в Рунете появилась новая виртуальная биржа, выбравшая объектом специализации рынок наружной рекламы. Как утверждают авторы проекта, получившего название Out Of Home, ежедневно сайт посещают около 300 человек. Владельцы рекламных носителей из любого региона России могут свободно разместить свои предложения на бирже, а заказчики – выбрать оптимальные. Уже сейчас каталог содержит около сотни позиций, большая часть которых, правда, территориально располагается в Санкт-Петербурге.
В ближайших планах организаторов биржи, рекламного агентства BMI, – создание английской, немецкой и французской версий сайта с возможностью подачи объявлений на этих языках.
Стоит отметить, что BMI – не первая компания, догадавшаяся использовать Интернет для продвижения своих оффлайновых рекламных площадей. Еще в сентябре 2001 агентством News Outdoor Marketing года был запущен сайт Outdoor.ru. Проект успешно функционирует, правда, посещаемость ресурса редко превышает 700 человек в день.