подписка
Подписаться
24/07/2015

AliExpress провел конкурс "народных" логотипов

На российской площадке AliExpress завершился творческий конкурс, участники которого предлагали свои эскизы дизайна футболок с талисманом компании. Конкурс проводился при поддержке Британской высшей школы дизайна.

Свыше 6 тыс. профессионалов и любителей представили свои работы на конкурс. Из них 26 прошли в финал. "Мы получили огромное количество работ самого разного уровня и пусть по технике исполнения лишь немногие заслуживают профессионального внимания, приятно, что люди фантазировали, экспериментировали и, наверняка, удивляли самих себя", – рассказала куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна Дарья Ядерная.

Кроме того, двое победителей должны были быть выбраны народным голосованием в социальных сетях. Однако в отношении работы Ивана Власова мнение жюри и болельщиков совпало, и его "Покупашкин" стал бесспорным победителем.

Итак, результаты конкурса:

Первое место: Иван Власов, "Покупашкин"

Второе место: Ян Мин, "Али Печкин"

Третье место: Александра Малыгина, OriginalChinesedragon

По результатам народного голосования, кроме "Покупашкина" была признана победителем работа Артура Обухова "Красна девица на драконе".

Специальный приз, учрежденный Британской высшей школой дизайна, достался Карине Луковой за работу "Гардеробный сенсей – Али Сей".

"Мы постарались выбрать лучшие работы, выполненные в разных техниках и стилях", – отметила Ядерная.

В качестве приза за победу авторы лучших работ подпишут контракты с AliExpress на изготовление серии футболок и получат 10% от их продаж.

В жюри вошли: от "Британики" преподаватель высшей школы дизайна художник-иллюстратор Виктор Меламед, директор деловой программы Mercedes Benz Fashion Week Russia и куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна Дарья Ядерная, от Alibaba Russia – генеральный директор Марк Завадский и ведущий дизайнер Алекс Назаренко, а также независимый обозреватель моды Мирослава Дума.

Прокомментировать
Читайте также
bzsolution
26/10/2016
Как CallBackHunter базу своих клиентов продает. 13
Anton Shishkin:

bzsolution :
Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тыс


В жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем сайте


Это к чему Вы сказали? Бред какой-то :| У меня было несколько клиентов, которые вставили свой телефон в форму сервиса "Позвоним"и сам сервис связал клиента со мной. Переговоры+договоренность+оплата :mrgreen: А мы работаем на всю Россию и очень редко кто звонит, в основном - сервис или заявка на сайте и многим удобнее созвонить быстро,чем ждать пока менеджеры очухаются. А звонить с Владивостока в Питер не всем по карману да и зачем, если есть такие сервисы - бесплатные для клиента :D Свернуть
Anton Shishkin:bzsolution :Лично мне такой сервис привел несколько клиентов на 50 тысВ жизни не поверю, что клиент на 50 тысяч столь туп, что не смог бы найти телефон Вашей фирмы на Вашем Еще...
Alexandra111
30/06/2016
Динамический ремаркетинг? 8
Отличный инструмент, используем, результат до 30%
03/08/2015
Часы Пескова как рекламный кейс
"Тинькофф банк" воспользовался нашумевшим новостным поводом, чтобы увеличить узнаваемость своего бренда... Подробнее
21/07/2015
Завоевываем доверие в соцмедиа
Эксперты изучили влияние лайков, перепостов и комментариев на сайтах интернет-магазинов и страницах компаний в социальных сетях... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Анна Сливка
21/07/2015
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... Подробнее