Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу
Фонд Абрамовича Ervington Investments стал крупнейшим инвестором для израильского стартапа AnyClip Media. Компания, специализирующаяся на распространении брендированного видео в Интернете, привлекла в прошедшем раунде суммарно $21 млн.
AnyClip Media разработала платформу, распростроняющую контент через 200 000 сайтов. Технология позволяет анализировать видео и данные, а также классифицировать их по более чем 50 категориям и 200 подкатегориям. Интеллектуальная система индексирует страницы и пользовательские плейлисты, предоставляя таргетированный видеоконтент, который интересен для просмотра пользователям. Информация от рекламодателей и издателей достигает непосредственно целевой аудитории.
Раунд инвестиций возглавили две компании – Ervington Investments Романа Абрамовича и Limelight Networks (мировой лидер доставки цифрового контента).
По данным исследования Interactive Advertising Bureau, которые приводит израильское издание Globes, расходы на цифровые рекламные видеоролики в 2015 году вырастут на 46% до $10,3 млрд.
"Полученные дополнительные средства мы вложим дальнейшее развитие нашей платформы, которая предоставляет возможность самых передовых и безопасных решений в области эффективного распространения онлайн-видео для издатиелей, рекламодателей и владельцев контента", – заявляет президент и исполнительный директор AnyClip Media Орен Науман. – С учетом роста объемов мобильного видео и технологии OTT (Over the Top) наша компания находится в центре быстрорастущего сектора рекламной индустрии".