Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Alibaba инвестирует в мобильные приложения

Alibaba инвестирует в мобильные приложения

Двигатель китайской электронной коммерции Alibaba Group создала фонд размером в 1 млн юаней ($163 млн) для развития высокотехнологичных стартапов в области создания новых приложений для онлайн-торговли. Принадлежащая компании Ant Financial Services Group, которая оперирует системой платежей Alipay, также станет управлять фондом в еще 1 млн юаней, выдающим ссуды предпринимателям.

В Alibaba надеются, что программа развития стимулирует более широкое использование таких технологий, как онлайн-платежи и сервисы местного значения уже в новом поколении мобильных приложений.

"Главная прелесть мобильного интернета в разнообразии, и это открывает огромные перспективы, – заметил исполнительный директор Alibaba Дэниэл Жанг Йонг. – Я уже видел мобильные приложения для самых разных целей: от ухода за домашними любимцами и покупок бакалеи до поиска няни для детей. Каждое такое приложение создает свой сценарий и свою цепочку связей. На сегодняшний день достаточно сложно дать определение электронной коммерции с помощью лишь одного бизнес-стандарта или типа обслуживания".

Китай – самый крупный в мире рынок мобильного интернета. Для континентальной части страны характерно быстрое развитие 4G покрытия. Поэтому здесь пользователи могут быстро привыкнуть к новым приложениям для локальных сервисов, таких как вызов такси, заказ еды или билетов в кино.

Эти две инициативы являются частями программы Shengyi 1.0 и были представлены на конференции по программному обеспечению, которая Alibaba Group провела в прошлый четверг в Ханджоу. В программу так же входит проведение в течение года серии семинаров для разработчиков.

Shengyi 1.0 поощрит разработчиков приложений учитывать и добавлять к обычным услугам такие компоненты, как, к примеру, кредит на покупку. AntFinancial как раз запускает систему кредитования Sesame Credit.

Одно из приложений, вызвавшее интерес у участников конференции, – Aiqianggou, что переводится как "поиск скидок". Пользователи Aiqianggou могут получать информацию о скидках и акциях в ближайших к ним магазинах и платить за покупки с помощью смартфонов. Кроме того, приложение дает возможность делиться информацией об акциях с друзьями в социальных сетях, за что пользователь получает дополнительные скидочные бонусы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Carprice.ru привлек $40 млн
Carprice.ru привлек $40 млн

40 млн долларов, которые привлек сервис по выкупу бу автомобилей carprice.ru, скорее всего уйдут на региональную экспансию

Необходим покупатель на мой товар за вознаграждение Вам от 500 руб. и выше

Доброго дня! Есть интернет-магазин по продаже оригинальной качественной обуви Converse. Мне нужны партнеры или лиды(сформированный и оплаченный заказ). Из партнеров это : - Интернет-магазин -…
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу
Роман Абрамович вложился в интернет-рекламу

Фонд Абрамовича Ervington Investments стал крупнейшим инвестором для израильского стартапа AnyClip Media. Компания, специализирующаяся на распространении брендированного видео в Интернете, привлекла в прошедшем раунде суммарно…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены