В AdWords появятся рейтинги и отзывы из "Мой бизнес"
Googlе повышает эффективность объявлений в AdWords как для рекламодателей, так и для пользователей. Как говорится в официальном сообщении, с 1 июля в AdWords появились рейтинги и отзывы из "Мой бизнес".
"В прошлом году мы упростили управление расширениями местоположения, автоматически привязывая информацию о местоположении к Вашим счетам AdWords. Начиная с сегодняшнего дня, рейтинги из "Моих компаний" могут появляться в объявлениях с адресами как на десктопе, так и на мобильных устройствах", – сказано в нем.
Google объясняет новшество тоем, что пользователи все чаще прислушиваются к мнению других людей при принятии решений, как провести свободное время или какого врача лучше посетить. Локальные рейтинги сделают объявления более полезными для потребителей, ищущих местную информацию, и повысят эффективность объявлений.
Стоит отметить, что текстовое объявление можно дополнить следующими данными: адрес, номер телефона и маркер местоположения. На мобильных устройствах будет отображаться ссылка на маршрут до вашей организации. За клики по объявлениям с адресами взимается обычная цена за клик.
"Мой бизнес" от Google – это бесплатный интернет-сервис, благодаря которому клиенты легко находят офисы компаний и магазины.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.