подписка
Подписаться
06/07/2015

В AdWords появятся рейтинги и отзывы из "Мой бизнес"

Googlе повышает эффективность объявлений в AdWords как для рекламодателей, так и для пользователей. Как говорится в официальном сообщении, с 1 июля в AdWords появились рейтинги и отзывы из "Мой бизнес".

 "В прошлом году мы упростили управление расширениями местоположения, автоматически привязывая информацию о местоположении к Вашим счетам AdWords. Начиная с сегодняшнего дня, рейтинги из "Моих компаний" могут появляться в объявлениях с адресами как на десктопе, так и на мобильных устройствах", – сказано в нем.

Google объясняет новшество тоем, что пользователи все чаще прислушиваются к мнению других людей при принятии решений, как провести свободное время или какого врача лучше посетить. Локальные рейтинги сделают объявления более полезными для потребителей, ищущих местную информацию, и повысят эффективность объявлений.

Стоит отметить, что текстовое объявление можно дополнить следующими данными: адрес, номер телефона и маркер местоположения. На мобильных устройствах будет отображаться ссылка на маршрут до вашей организации. За клики по объявлениям с адресами взимается обычная цена за клик.

"Мой бизнес" от Google – это бесплатный интернет-сервис, благодаря которому клиенты легко находят офисы компаний и магазины.

Прокомментировать
Читайте также
yurec2073
02/01/2017
Посоветуйте агентство по интернет-продвижению 20
Надо смотреть сайт.
Если сайт компании - это одно, если же магазин - это совсем другое.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ptumz
30/07/2015
Нужен специалист-продвиженец с опытом продвижения сайтов по запчастям? 10
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибыли, корзины + завершение оформления или отправка заявки или заказ обратного звонка. Конверсия наше все :) Свернуть
Для директа важна аналитика кто переходит, какая ЦА, что происходит после перехода, по каким ключам переходы и самое важное метки поставить для целей которые вам важны для получения прибы Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
06/07/2015
Интернет-реклама: в час по чайной ложке
Сотрудник агентства Brainlabs Дэниэл Гилберт создал скрипт для почасовой корректировки ставок в AdWords. Речь как о десктопных, так и мобильных ставках... Подробнее
03/07/2015
Google сравнивает цены продавцов
Компания начала эксперимент по сравниванию цен. Появились метки "Дешевле средней цены на Х%"... Подробнее
03/07/2015
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В аккаунтах AdWords начиная с 1 июля будут использоваться обновленные URL вместо целевых. Для пользователей, перешедших на новую систему, дополнительных изменений настроек не требуется... Подробнее