подписка
Подписаться
26/06/2015

Без покупных ссылок в ТОПе Google делать нечего?

Редакция блога Moz выяснила, что, несмотря на все заявления о "закате" эры ссылочного ранжирования ссылки все еще являются важным фактором для Google.

Эксперты проанализировали ТОП-50 выдачи Google по 15 тысячам ключевых слов. Как оказалось, 99,2% сайтов в ТОПе имеют хотя бы одну ведущую на них ссылку. Остальные 0,8% – это показатель на уровне статистической погрешности.

 Корреляция между высокими позициями и количеством внешних ссылок на сайт составляет в среднем 0,3. Может показаться, что показатель очень низкий, однако система ранжирования Google выстроена так, чтобы ни один из 200 параметров не доминировал над остальными.

В сообщении ресурса говорится, что поводом для исследования послужили заявления Google о том, что ссылки теряют свой "вес" при ранжировании, и сайты можно продвигать без их покупки.

В то же время, уже можно говорить об успешном бессылочном ранжировании отдельных страниц сайта. Например, если новую публикацию создает Wall Street Journal, то она практически сразу попадает в ТОП и без ссылок. Однако здесь следует помнить, что на сам сайт ресурса  при этом уже ведет множество ссылок.

 По оценкам экспертов, около 22% отдельных страниц в топе не имеет ссылок. У остальных они есть.

Авторы исследования приходят к выводу: продвигаться без ссылок в тематиках, где наблюдается что-то хоть чуть-чуть напоминающее конкуренцию, невозможно.

Тем не менее, есть три случая, когда сайты ранжируются высоко без ссылок:

1. Когда для продвижения используются низкочастотные и низкоконкурентные запросы.

2. Когда пользователь ищет конкретный сайт и вводит его название в поиск.

3. Когда речь идет об уникальном товаре или услуге, который есть только у одного продавца.

И хоть результаты исследования говорят о том, что без купленных ссылок бизнесу не продвинуться – это не значит, что в вопросах их покупки не нужно быть осторожным. Никто не отменял фильтры типа "Пингвин", которые наказывают сайты за попытки манипулирования поисковой выдачей с помощью купленных ссылок.

 

Прокомментировать
Читайте также
downaze
24/02/2016
Оцените интернет-магазин 7
Если б домен был второго уровня, сайт был бы более раскручен
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Amag
08/07/2015
Яндекс маркет отклонил заявку 5
Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него. только у нас номер был московский а клиенты со всей России. В вашем случае однозначно ip телефония и только Казанский номер. Помимо удобства для ваших покупателей это еще и определенный кредит доверия к магазину. Кстати маркет никогда не отказывает в регистрации по нескольким причинам т.е. если сейчас вы устраните эту причину вам вероятнее всего найдут следующую. тем более что у них сейчас есть определенные заморочки связанные с мебелью. Свернуть
Маркет вы не победите это точно. мы года три назад в аналогичной ситуации были вынуждены купить Нижегородский номер и все три года платим за него. только у нас номер был московский а клие Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/06/2015
Google Analytics научит пользоваться тэгами на примере вымышленного ИМ
Сервис запускает новый учебный курс "Основы "Диспетчера тегов"... Подробнее
25/06/2015
Таргетинги из Facebook скоро появятся в Instagram
Они станут доступны в ближайшие несколько месяцев... Подробнее
24/06/2015
Facebook запустит собственную видеорекламу
Рекламодатели смогут создавать интерактивные объявления... Подробнее