подписка
Подписаться
19/06/2015

Маэль Гавэ нашла себя в онлайн-тревел

Маэль Гавэ, которая несколько лет возглавляла OZON, назначена первым вице-президентом The Priceline Group с 6 июля 2015 года. Госпожа Гавэ будет отвечать за разработку глобальной стратегии и за связи между компаниями внутри холдинга.

В OZON Маэль Гавэ пришла в 2010 году, в 2011 стала гендиректором, а до повышения более года занимала пост директора по маркетингу в Ozon.ru, продемонстрировав высокий профессионализм в сфере инвестиций. Перед этим она больше 5 лет руководила различными проектами в The Boston Consulting Group, в основном – связанными с ритейлом и потребительскими рынками.

The Priceline Group – мировой лидер в онлайн-тревел и связанных с ним услуг,  работает более чем в 200 странах через 6 своих основных брендов – Booking.com, priceline.com, KAYAK, agoda.com, rentalcars.com и OpenTable.

"Несмотря на то, что мы оперируем независимыми бизнесами с собственным управлением, мы всегда рассматривали возможность построить умные связи между нашими брендами. Я счастлив видеть в нашей компании талантливого человека уровня Маэль, который выведет нас на новую высоту" – сказал президент и главный исполнительный директор Priceline Group Даррен Хьюстон.

"Priceline Group является поистине глобальной компанией электронной коммерции, входящей в Fortune 500 брендов мирового уровня" – сказала  Маэль Гавэ – "Я надеюсь внести свой вклад за счет выявления новых возможностей и операционной синергии, который укрепит уже существующую репутацию The Priceline Group как новатора цифровых технологий".

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2015
10% "Юлмарта" продадут частному лицу
На весну 2016 года запланировано IPO: 15% новых акций продадут на Лондонской бирже, и еще 10% достанутся частному инвестору... Подробнее
11/06/2015
Акционеры "Юлмарта" осваивают офлайн
Они собирают "под одной крышей" в специальных парках разных ритейлеров. В том числе в таких парках будут открыты почтово-сортировочные центры "Юлмарта"... Подробнее
11/06/2015
Alibaba не собирается конкурировать с Amazon в Америке
Китайский гигант ecommerce Alibaba не собирается сражаться за американский рынок, а наоборот надеется помочь небольшим американским компаниям продавать больше в Китае... Подробнее
kaavain
23/05/2015
Демпинг 4
Самый простой метод - сделать цену чуть выше, но при этом давать что-то экстра. Это классика продаж, но нужен товар который не покупают молча и вслепую, про который минимум читают описание на сайте.

На самом деле все методы известны давно и описаны ни раз. Свернуть
Самый простой метод - сделать цену чуть выше, но при этом давать что-то экстра. Это классика продаж, но нужен товар который не покупают молча и вслепую, про который минимум читают описани Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Алексей Буланкин
22/05/2015
123456789 1
123456789
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование