Акционеры "Юлмарта" осваивают офлайн
Крупнейшие акционеры компании "Юлмарт" Дмитрий Костыгин и Август Мейер намерены запустить еще один совместный проект — сеть оптово-розничных парков "Мезоджи". В планах у постоянных бизнес-партнеров собрать "под одной крышей" ритейлеров, специализирующихся на недорогих товарах в категориях продукты, одежда и обувь, DIY и другие.
Первоначально запланировано построить 4 таких объекта до конца 2016 года. Один в нашей столице и три в Санкт-Петербурге. Первый из них заработает, как обещают основатели, уже в сентябре этого года. Как и другие начинания бизнесменов, это – довольно масштабное. Уже заявлено, что средняя площадь таких площадок будет в пределах 15 гектаров.
Объем требуемых инвестиций в создание одного парка, по оценке самого Костыгина, составляет 2,5 млрд рублей рублей. До четверти этой суммы бизнесмены намерены взять в кредит, но также обещают вкладывать и свои средства. Кроме того, предполагается, что строительство будет вестись на взносы от тех ритейлеров, которые захотят присутствовать на площадках позже. В числе тех, кто выразил желание принять участие в проекте: универмаг одежды "Фамилия" и обувной дискаунтер Karri. Кроме них, естественно, в парках будут присутствовать павильоны "Юлмарта" и продовольственного лоукостера "Ряды".
Планируется, что в таких парках будут открыты почтово-сортировочные центры "Юлмарта". Скорее всего, проект — одно из звеньев в стратегии компании по созданию собственной логистической инфраструктуры. К тому же, привлечение дополнительных средств за счет других ритейлеров, позволит таким паркам расширить ассортимент и быть более интересными для покупателей без дополнительной финансовой нагрузки для Костыгина и Мейера.
На самом деле все методы известны давно и описаны ни раз. Свернуть