подписка
Подписаться
11/06/2015

Alibaba не собирается конкурировать с Amazon в Америке

Китайский гигант ecommerce Alibaba не собирается сражаться за американский рынок, а наоборот надеется помочь небольшим американским компаниям продавать больше в Китае. Такую идеювысказал Джек Ма, основатель и крупнейший акционер Alibaba на встрече Экономического клуба в Нью-Йорке. По словам представителя компании Грега Дженкинса, "Ма посещает США на этой неделе с целью разъяснения глобальной стратегии группы, а также для устранения неправильного представления о компании".

"Мы идем сюда не для того, чтобы конкурировать,"сказал Джек Ма на встрече. – "Меня часто спрашивают: когда Alibaba будет "завоевывать" Америку и сражаться с Amazon?"

Большая часть доходов Alibaba получает на "домашнем" рынке в Китае, где занимает доминирующее положение. При этом компания осуществляет агрессивную инвестиционную политику в ряде зарубежных секторов.

Пока что, вопреки ожиданиям, экспансия компании на рынок США происходит очень постепенно, несмотря на рекордное IPO в сентябре на $25 млрд. В прошлом году Alibaba запустила сравнительно небольшой портал-агрегатор 11main.com, где выставлены на продажу товары малых бизнесов. А на созданном компанией сайте 1688.com в Китай начались оптовые поставки европейских люксовых брендов.

По словам Ма, "будущее Alibaba – в создании инфраструктуры ecommerce за пределами Китая". Крупнейшими зарубежными рынками для компании уже стали Бразилия и Россия. В мае было зарегистрировано ООО "Алибаба.ком (РУ)" – российское представительство Alibaba. Также ее филиалы и дочерние компании открываются в Индии.

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2015
Акционеры "Юлмарта" осваивают офлайн
Они собирают "под одной крышей" в специальных парках разных ритейлеров. В том числе в таких парках будут открыты почтово-сортировочные центры "Юлмарта"... Подробнее
10/06/2015
В Бельгии банки помогают ИМ
Один из крупнейших банков Бельгии Belfius занялся продвижением местной электронной коммерции... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
10/06/2015
"Почта России" нашла себе партнеров из Biglion
"Почта России" поменяла партнера в своем интернет-проекте. Теперь она сотрудничает с малоизвестной компанией Costmart, которую создали выходцы из Biglion... Подробнее
kaavain
23/05/2015
Демпинг 4
Самый простой метод - сделать цену чуть выше, но при этом давать что-то экстра. Это классика продаж, но нужен товар который не покупают молча и вслепую, про который минимум читают описание на сайте.

На самом деле все методы известны давно и описаны ни раз. Свернуть
Самый простой метод - сделать цену чуть выше, но при этом давать что-то экстра. Это классика продаж, но нужен товар который не покупают молча и вслепую, про который минимум читают описани Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Алексей Буланкин
22/05/2015
123456789 1
123456789
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование