Алиэкспресс: особенности национальной раскрутки
Крупнейшая ecommerce-площадка продолжает завоевывать российский рынок. Все чаще она это делает в партнерстве с другими сервисами.
Так, сегодня директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский написал в fb, что плакаты АлиЭкспресс появились в 33 тысячах отделений "Почты России" по всей стране. Так площадка рекламирует доставку через "Почту".
А 1-2 июня Aliexpress и "Яндекс.Деньги" провели акцию "Бонус за Яндекс.Деньги при покупке на Aliexpress". Акция должна была подтолкнуть онлайн-покупателей чаще использовать Яндекс.Кошелек для оплаты покупок на китайской площадке. Для участия в акции нужно было потратить часть средств из Яндекс.кошелька на покупки на AliExpress. Победителями объявлялись те, кто потратил больше других.
"Яндекс.Деньги" назначили 10 победителям денежные компенсации – от 1500 до 4000 рублей. В спорных ситуациях преимущество был за тем, кто первым успел сделать перевод средств. Для тех покупателей, которые были заведомо не готовы потратить на покупки значительные суммы, создали дополнительную номинацию. Каждый 250-ый (500-ый, 750-ый…5000-ый) участник мог получить приз в размере 1500 рублей. Число победителей по этому критерию компания ограничила двадцатью.
При выборе победителей не учитывались отмененные заказы и операции с использованием предоплаченных банковских карт "Яндекс.Денег".
Это не первая совместная акция Aliexpress с платежными сервисами. 11 ноября 2014 года, в день большой ежегодной, прошла совместная акция площадки с Visa QIWI Wallet. При оплате заказа на AliExpress.com на сумму от 500 руб. пользователи QIWI получали бонус – 50 руб., при покупке на сумму от 1000 руб. – 100 руб. Если размер платежа превышал 1500 руб. – сумма бонуса составляла 150 руб.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
... Подробнее