Mitsubishi въезжает в Рунет
Российский представитель Mitsubishi, компания "ММС Рус", объявила об открытии интернет-магазина оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей марки. Об этом сообщил онлайн-журнал "Колёса".
"Интернет-магазин – это удобный и легкий инструмент, позволяющий стать ближе к нашему потребителю, сделав механизм покупки запасных частей и аксессуаров еще более простым и легким", – подчеркнул директор по маркетингу и связям с общественностью "ММС Рус" Илья Никоноров.
На сайте представлены оригинальные запчасти к автомобилям, а также аксессуары. Ознакомиться с предложениями можно, выбрав в каталоге модель своей машины. Кроме того в магазине можно приобрести сувениры – от маек с символикой бренда до моделей автомобилей.
Заказы будут комплектовать дилерские центры Mitsubishi в России. Они же будут служить точками выдачи онлайн-заказов. Интернет-магазин интегрирован в единую систему сайта компании "ММС Рус".
"На данный момент к проекту "Интернет-магазины Mitsubishi" подключена треть дилерской сети, к концу года планируется подключить до 80% дилеров", – рассказал Никоноров.
По данным InSales, категория автозапчастей является самой быстрорастущей на российском рынке электронной коммерции. Год назад в России назад начал продавать через Интернет запчасти и аксессуары к своим автомобилям корейский бренд Ssang Yong. Не так давно появились автомобильные запчасти на электронной витрине "Юлмарта".
Все стандартно:
1) определите какие подростки Ваша аудитория.
2) Деньги чаще всего дают родители поэтому тут не угадаешь доход клиента.
3) Интересы: Хобби, Кумиры, муз. группы, сообщества в соц сетях, Видео блогинг, мультфильмы и т д ..Каналы те же как и у взрослых, только тематика разная.
4) И после того как портрет будет составлен и бюджет сформирован, начинать массированную атаку.
Результат не заставит долго ждать Свернуть
Цены 0.00 руб.Сайт пустой
Недолго мучилась старушка в высоковольтных проводах...
А если взяли через КЗ, то еще помучается, но уже не здесь.