"М.Видео" и "Детский мир": кейс перекрестных скидок
Компания "М.Видео" проводит совместную акцию с интернет-магазином "Детский мир". Совершив покупку на 1500 руб и выше в "Детском мире", пользователь получает купон номиналом в 1000 руб. на приобретение товаров в "М.Видео". И наоборот: покупка на 1000 руб в "М.Видео" обеспечивает купоном на 500 руб в магазине "Детский мир". Об этом сообщается на сайте компании.
При этом купоном от "Детского мира" можно оплатить до 30% заказа на сайте "М.Видео". А от "М.Видео" – до 20% в "Детском мире".
"Редкий ребенок сейчас не умеет пользоваться планшетом, но и обычные игрушки никто не отменял. Мы подумали, что мы можем немного облегчить жизнь родителям: и организовали акцию вместе с магазином "Детский мир", – говорится в сообщении компании.
Очевидно, разница в предоставляемых бонусах связана в первую очередь с возможностями компаний. Если оборот "М.Видео" в прошлом году составил 7,989 млрд руб., то у "Детского мира" этот показатель достиг всего лишь 443 млн руб. Кроме того, следует учитывать и разницу в ценах на ассортимент. "Детский мир" предлагает товары для детей: игрушки, одежду, обувь, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары для новорожденных. А цены на них значительно ниже, чем на электронику.
Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?
Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.