подписка
Подписаться
05/05/2015

"Яндекс" начинает бороться с мобильным спамом

"Яндекс" запускает алгоритм, который будет пессимизировать в выдаче сайты, использующие мобильные редиректы и продвигающие платные подписки.

Поисковик пообещал наказывать бизнес, продвигающийся таким образом. В блоге поисковика отмечается, что в последнее время в компанию приходит большое количество жалоб от мобильных пользователей, которые при переходе из выдачи на сайт, видят не искомую информацию, а перенаправляются на сайт с предложением подписаться на платные услуги мобильных операторов.

Вебмастера-нарушители не всегда уведомляют пользователей о том, что те совершают подписку на платный контент. При этом платный контент зачастую вообще никак не связан с запросом, который вводил пользователь.

Для манипуляции вебмастера используют разные методы оптимизации сайта: от автоматических редиректов до агрессивной рекламы, которая затрудняет доступ к контенту или вовсе вводит в заблуждение посетителей и поискового робота, который изначально индексирует другую информацию.

"Яндекс" напоминает бизнесу, который решит продавать свои услуги таким образом, что это нарушает требования поисковика к качеству поиска.

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2015
Хорошие отзывы в локальной выдаче увеличивают ROI
Наличие пользовательских отзывов позитивно сказывается на позициях сайта компании в локальной выдаче Google и, соответственно, ее доходах.... Подробнее
ONVOLGA
04/05/2015
Upsale, cross sale, post sale - чем это все делается ? 4
Цитата:

или просто о просмотренных ранее товарах
Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.
Цитата:

в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Смотря что считать триггерными рассылки. Такое, например, может не каждый (далее выжимка из описания подобных сервисов): "Обычные триггеры, как правило, реагируют на действия получателя с письмом (открыл, перешел по ссылке). Мы же отслеживаем события, производимые клиентом на вашем сайте и отправляем индивидуально письмо каждому посетителю после совершения им тех или иных действий.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
Цитата:или просто о просмотренных ранее товарах Как вариант: просто - через настройки контекстной рекламы. В том числе, для неоконченных заказов.Цитата:в части триггерных рассылок ИМХО о Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/04/2015
Mobile-friendly не повлияет на показатель качества в AdWords
Кейт О`Донован из Google AdWords заявила, что фильтр Mobile-friendly не повлияет на показатель качества (Quality Scores) в AdWords... Подробнее
29/04/2015
Яндекс поддержит падающую медийку
В І кв. 2015 г. рекламные доходы "Яндекса" от контекстной рекламы выросли на 14% и составили 93% от общей выручки, доходы от медийной рекламы сократились на 16%

... Подробнее
avroragold
20/04/2015
Мобильное приложение 1
Здравствуйте, подскажите к кому обратиться за разработкой мобильного приложения для ювелирной компании.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг