"Яндекс" начинает бороться с мобильным спамом
"Яндекс" запускает алгоритм, который будет пессимизировать в выдаче сайты, использующие мобильные редиректы и продвигающие платные подписки.
Поисковик пообещал наказывать бизнес, продвигающийся таким образом. В блоге поисковика отмечается, что в последнее время в компанию приходит большое количество жалоб от мобильных пользователей, которые при переходе из выдачи на сайт, видят не искомую информацию, а перенаправляются на сайт с предложением подписаться на платные услуги мобильных операторов.
Вебмастера-нарушители не всегда уведомляют пользователей о том, что те совершают подписку на платный контент. При этом платный контент зачастую вообще никак не связан с запросом, который вводил пользователь.
Для манипуляции вебмастера используют разные методы оптимизации сайта: от автоматических редиректов до агрессивной рекламы, которая затрудняет доступ к контенту или вовсе вводит в заблуждение посетителей и поискового робота, который изначально индексирует другую информацию.
"Яндекс" напоминает бизнесу, который решит продавать свои услуги таким образом, что это нарушает требования поисковика к качеству поиска.
или просто о просмотренных ранее товарах
в части триггерных рассылок ИМХО очевидно что это может наверное быть реализовано внутри любого магазина и для этого не нужен внешний сервис с оплатой подписки.
Триггеры - это события, которые инициирует посетитель в публичной части сайта или Интернет-магазина. Любое действие - посещение, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам и т.д. - это триггеры, которые могут складываться в различные цепочки - сценарии поведения типичного посетителя.
Триггерная рассылка - это отправка письма авторизованному посетителю, в зависимости от его поведения на вашем сайте. Анализируя метрики своего Интернет-магазина, вы наверняка знаете, на каком этапе чаще всего "отваливаются" клиенты, а значит, можете попробовать их задержать, вовремя отправив письмо с мотивирующем содержанием (бонус, скидка, предложение помощи) с помощью триггерного оповещения.
Триггерные рассылки можно использовать для:
увеличения повторных продаж,
улучшения конверсий в оплату,
автоматизации бонусов,
возврата тех, кто забыл про ваш сайт,
и много другого. Примеры:
Посетитель зарегистрировался, зашел в личный кабинет, провел в нем 10 минут, вышел и уже не заходит 2 дня – автоматически отправить ему письмо с вопросом о том, требуется ли ему помощь в изучении функционала.
Посетительница интернет магазина 3-ий раз покупает один и тот же крем для лица. Через 60 дней после покупки автоматически отправить ей письмо с индивидуальным купоном-скидкой, как постоянному покупателю. " Свернуть
... Подробнее