ЦУМ продвигает офлайн онлайном
ЦУМ для популяризации среди пользователей своего интернет-магазина обещает каждому, кто с 27 апреля по 11 мая совершит покупку онлайн на сумму от 200 тыс. рублей, подарочную карту номиналом 100 тыс. рублей. Как говорится в сообщении компании, воспользоваться картой можно будет лишь с 1 по 30 июня. Также акция действует и в офлайновом магазине.
Онлайн-акция здесь очень тесно соседствует с офлайн-бизнесом компании. Ведь карта выдается исключительно при предъявлении карты привилегированного покупателя ОАО «ТД ЦУМ». Она действует на предъявителя и может передаваться клиентом третьим лицам. Таким образом, акция направлена на формировании лояльности и у офлайнового магазина.
Стоит отметить, что карта не может быть использована для приобретения подарочных карт ЦУМ, а компания оставляет за собой право на одностороннее изменение правил акции вплоть до отмены действия карт.
ЦУМ занялся интернет-торговлей в апреле 2011 г. Заказы доставляются по всей территории России.
В ноябре 2013 г. ЦУМ запустил новый интернет-магазин, разработанный digital-агентством Aero. К концу года посещаемость составляла 10 тыс. человек в сутки.
На сайте торгового дома представлены свыше 300 мировых люксовых брендов, включая Alexander McQueen, Tom Ford, Lanvin, Belstaff, Chloe, Balenciaga, Givenchy, Valentino, Dolce&Gabbana, Bottega Veneta, Roberto Cavalli, Celine, Saint Laurent, Michael Kors, Loro Piana, Versace, Jimmy Choo, Emilio Pucci, Marni и другие.
Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?
Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.