подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
17/04/2015

Wikimart зовет поиграть

Онлайн-супермаркет Wikimart изменил свои логотип и слоган. В этом можно убедиться, заглянув на сайт компании.

"В преддверии новой стратегии мы меняем визуализацию компании", –  сообщил нашей редакции основатель и гендиректор Максим Фалдин, отвечая на вопрос о причине неожиданной смены стиля.

Новый логотип теперь выглядит как буква "W", раскрашен во все цвета спектра и очень напоминает некогда популярную игрушку-пружинку Slinky. При такой ассоциации становится понятным и новый слоган: "Покупай играючи". Который несомненно лучше прежнего и передает четкий посыл для покупателей и посетителей.

Предыдущий вариант:

Новый стиль:

Следует отметить, что новый дизайн полностью отвечает последним тенденциям "упрощения" пиктограмм и брендовых стилей. От тяжеловесных 3D-картинок пытаются избавиться очень многие фирмы в различных отраслях бизнеса. Изменение стиля замечено в новых программных продуктах Apple и Miсrosoft. В мире ecommerce совсем недавно то же самое сделала и компания "Юлмарт".

Авторы-разработчики нового стиля пока не известны. Старый вариант создавался творческой группой Cleardesign.

Прим. редакции Oborot.ru: Нам нравится логотип и его сходство с детской игрушкой. Можно предположить, что Wikimart следует обыгрывать его в рекламе и дальше. Это, скорее всего, позволит компании завоевать сердца всех кому в начале девяностых было от 5 до 15 лет.

Прокомментировать
Читайте также
20/04/2015
Запущен новый онлайн-сервис для повышения конверсии
Yagla изменяет контент целевой страницы в соответствии с поисковыми запросами рекламной кампании в Яндекс.Директ и позволяет превратить ее в мультилендинг... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Николай Верещагин
19/04/2015
Покритикуйте молодой магазин 8
incrthing,
Уверен, что фильтр "цвет оправы" вообще не работает - вариантов на столько много, что проще поковыряться в каталоге руками, чем пытаться "вычитать" нужный мне вариант. Может, можно сократить до 10+- вариантов? Пусть и более обобщенных? Например, черный, золотой, серебро, красный и тд? Пусть некоторые варианты расцветки будут попадать одновременно под два варианта фильтра (очки с цветом оправы бордовый-серебро попадут в фильтр "серебро" и в фильтр "бордовый", тем самым пользователь увидит их при выборе этих двух фильтров, и у него создастся ощущение огромного ассортимента, что всегда хорошо).
PS: рекомендую постараться найти возможность на данном этапе обратиться за помощью к профессионалу, большинство подобных проектов ("ничего не понимаю, но все сам") заканчиваются разочарованием... Сколько вы продержитесь с такими продажами? Дельные советы, которые вам уже дали, смог бы дать вам любой фрилансер средней руки, а сколько пользы бы вам принес более продвинутый спец? Не теряйте время, его не купить. :wink: Свернуть
incrthing, Уверен, что фильтр "цвет оправы" вообще не работает - вариантов на столько много, что проще поковыряться в каталоге руками, чем пытаться "вычитать" нужный Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
17/04/2015
AliExpress снимает мультики
Веселая обучающая анимация помогает быстро освоиться с покупками на сайте... Подробнее
16/04/2015
Лучшие веб-разработчики: есть из кого выбирать
В основу результатов Топ-100 легли позиции агентств во всех популярных топах отрасли (в 2015 году Ruward агрегировал данные по 16 популярным рейтингам сегмента разработки сайтов)... Подробнее
kaavain
07/04/2015
АВ тест двух дизайнов (и движков) 6
Фролик:

Хм, требует именно в подвале главной страницы?


Сори, не заметил. Наверное, и скорее всего, банк не требует. У меня просто засело в мозгу что они в процессе подключения эквайринга меня терзали правильностью логотипа Визы, при этом слали галимые жипеги, а сама виза на просьбу мою прислать мне векторный логотип ИХ ЖЕ системы отсылала меня к банку и т.п. по кругу.

НО! Лого платежных систем нужны на страницах, я лично сразу обращаю внимание когда по магазам шарю, я может и не куплю ничего - но если принимают карточки у меня в голове сразу степень лояльности к этому магазину повышается. Свернуть
Фролик:Хм, требует именно в подвале главной страницы? Сори, не заметил. Наверное, и скорее всего, банк не требует. У меня просто засело в мозгу что они в процессе подключения эквайринга Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability