Wikimart зовет поиграть
Онлайн-супермаркет Wikimart изменил свои логотип и слоган. В этом можно убедиться, заглянув на сайт компании.
"В преддверии новой стратегии мы меняем визуализацию компании", – сообщил нашей редакции основатель и гендиректор Максим Фалдин, отвечая на вопрос о причине неожиданной смены стиля.
Новый логотип теперь выглядит как буква "W", раскрашен во все цвета спектра и очень напоминает некогда популярную игрушку-пружинку Slinky. При такой ассоциации становится понятным и новый слоган: "Покупай играючи". Который несомненно лучше прежнего и передает четкий посыл для покупателей и посетителей.
Предыдущий вариант:
Новый стиль:
Следует отметить, что новый дизайн полностью отвечает последним тенденциям "упрощения" пиктограмм и брендовых стилей. От тяжеловесных 3D-картинок пытаются избавиться очень многие фирмы в различных отраслях бизнеса. Изменение стиля замечено в новых программных продуктах Apple и Miсrosoft. В мире ecommerce совсем недавно то же самое сделала и компания "Юлмарт".
Авторы-разработчики нового стиля пока не известны. Старый вариант создавался творческой группой Cleardesign.
Прим. редакции Oborot.ru: Нам нравится логотип и его сходство с детской игрушкой. Можно предположить, что Wikimart следует обыгрывать его в рекламе и дальше. Это, скорее всего, позволит компании завоевать сердца всех кому в начале девяностых было от 5 до 15 лет.
Уверен, что фильтр "цвет оправы" вообще не работает - вариантов на столько много, что проще поковыряться в каталоге руками, чем пытаться "вычитать" нужный мне вариант. Может, можно сократить до 10+- вариантов? Пусть и более обобщенных? Например, черный, золотой, серебро, красный и тд? Пусть некоторые варианты расцветки будут попадать одновременно под два варианта фильтра (очки с цветом оправы бордовый-серебро попадут в фильтр "серебро" и в фильтр "бордовый", тем самым пользователь увидит их при выборе этих двух фильтров, и у него создастся ощущение огромного ассортимента, что всегда хорошо).
PS: рекомендую постараться найти возможность на данном этапе обратиться за помощью к профессионалу, большинство подобных проектов ("ничего не понимаю, но все сам") заканчиваются разочарованием... Сколько вы продержитесь с такими продажами? Дельные советы, которые вам уже дали, смог бы дать вам любой фрилансер средней руки, а сколько пользы бы вам принес более продвинутый спец? Не теряйте время, его не купить. Свернуть
Хм, требует именно в подвале главной страницы?
Сори, не заметил. Наверное, и скорее всего, банк не требует. У меня просто засело в мозгу что они в процессе подключения эквайринга меня терзали правильностью логотипа Визы, при этом слали галимые жипеги, а сама виза на просьбу мою прислать мне векторный логотип ИХ ЖЕ системы отсылала меня к банку и т.п. по кругу.
НО! Лого платежных систем нужны на страницах, я лично сразу обращаю внимание когда по магазам шарю, я может и не куплю ничего - но если принимают карточки у меня в голове сразу степень лояльности к этому магазину повышается. Свернуть