подписка
Подписаться
14/04/2015

Маркетологи советуют не зацикливаться на ключевых словах

Маркетологи все чаще отказываются от поисковых "ключевиков" и переходят на "вторичные поисковые сигналы".

Отказаться от классических поисковых фраз их вынуждает растущая популярность различных гаджетов, говорится в сообщении eMarketer.

 Дело в том, что пользователи сейчас используют для поиска нужной информации о товарах несколько устройств. Это усложняет отслеживание активности клиентов. Ключом к построению эффективных кроссплатформенных рекламных кампаний может стать появление инструмента, способного отслеживать одних и тех же пользователей на разных платформах. И в этом случае инструмент должен учитывать целый ряд факторов, в том числе время суток и местоположение пользователя.

Директор по продакт-маркетингу Microsoft Джон Косли считает, что долгое время весь интернет-маркетинг был сфокусирован именно на ключевых словах, однако кроссплатформенная реальность показала, что эта стратегия оказалась несостоятельной. Если мы говорим о мобильных платформах и продвижении в них, то бизнесу нужно понимать, что он работает не с ключевыми словами, а с конкретным пользователем, которого ему нужно "достать" своим объявлением.

"Фокусироваться только на ключевых словах – это все равно, что читать электронные письма, не зная контекста, в котором они были написаны. У вас есть "голый текст", а знать, что именно искал пользователей и как он себя вел до этого – это важнее – это все равно, что пообщаться с покупателем лично", – заявил Джереми Хал из iProspect.

Если маркетологи не могут найти покупателей или целевую аудиторию продукта, работая с поисковым спросом и фокусируясь на ключевых словах, зачастую они расширяют охват маркетинговых инструментов, обращаясь к смежным интересам пользователей, подтверждает руководитель отдела проектов агентства "Профитатор" Валентин Чернавин. "Например, люди, пользующиеся hi-end-гаджетами, не всегда ищут их в интернете по ключевому слову. Но можно достучаться до этой аудитории, оценив ее смежные интересы. Зачастую, обладатели hi-end-гаджетов любят фильмы и сериалы про научную фантастику, поэтому рекламу для этого сегмента аудитории стоит размещать на сайтах с фильмами или книгами о научной фантастике. Почти для каждого сложного продукта или услуги можно найти устойчивые смежные интересы пользователей", – рассказывает он.

 Сейчас маркетологи решают возникшую проблему, используя данные из своих CRM и накладывая их на различные поисковые сигналы: время суток, местоположение пользователя и тип используемого устройства.

Насколько это эффективный подход – однозначного ответа нет, однако многие маркетологи верят, что это работает.

Генеральный директор компании Calltouch Евгений Власов считает, что главное при недостатке информации – помнить о целях, которые компания ставит перед собой. Ряд площадок, например, mail.ru, дают возможность размещать объявления на аудиторию, сформированную по желанию рекламодателя, тут категорически одного понимания ключевых слов недостаточно. Необходимо знать всех конкретных пользователей, приходивших на сайт компании, звонивших по ее объявлениям и оформивших заказы, чтобы правильно сформировать аудиторию для таргетинга. В контекстной же рекламе – важно понимать, как изменение каждого параметра повлияет на результат, которые прописываются при размещении объявлений, среди них, помимо ключевой фразы – время и место отображения и другие. Наиболее тщательного исследования требуют самые конкурентные тематики, например, "окна", "авто".

По данным Школы бизнеса Фукуа университета Дюка, маркетологи все больше внимания уделяют рекламе, основывающейся на личных данных и поведении пользователей. Более 90% маркетологов признались, что именно это направление в рекламе растет.

Прокомментировать
Читайте также
Semantirst.ru
08/07/2015
Ищу продвиженца 4
Добрый день, Сергей.

Пишу ответ на ваш запрос.
Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста.
И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com и дали ему оценку.

Если быть кратким вот какие запросы сейчас видны в Яндексе в поиске по данным сервиса МегаИндекс
http://c2n.me/3klOiuF.png По данным видно что всего несколько запросов видны в ТОП-100, эту проблему вы видимо и очерчивали в ветке. По данным платного и более шустрого SpyWords http://c2n.me/3klQ3jC.png уже больше запаросов найдено. Резюмируя можно сказать что сайт пока не ранжируется в ТОП-10.

Провел сравнение сайта http://levsha-stroy.com/ и второго ресурса который указан у вас как МЕСТО РАБОТЫ, в видимости Яндекса радикальная разница http://c2n.me/3klUaLz.png

С уникальностью проблем явных нет http://c2n.me/3klWbb7.png , выборочно проверил 100-90% уникальность.

Обратил внимание что на сайте есть очень полезный раздел Наши работы - http://levsha-stroy.com/works/remont-spalen/ с десятком целевых страниц - их можно использовать в процессе продвижения на такие потребности пользователя как Ремонт кухни ФОТО Ремонт спален ФОТО Ремонт ресторанов ФОТО ......... Ремонт кухни ФОТО это информационный трафик но он полезный.

Также на сайте не заполнен раздел РЕКВИЗИТЫ и много других моментов если идти по списку КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ которые если не проработать сайт никак не поднимиться в ТОП.

Также на сайте есть ссылки на другие ваш второй ресурс что считаю недопустимымhttp://levsha-stroy.com/article/otdelochnye-materialy/bumazhnye-oboi/ - на этой странице находиться ссылка внизу на http://www.potrudis.ru/zakazat_remont/ это может привести не только к проседанию, но и к аффелированию этого сайта и главного.

На сайте большое количество статей http://levsha-stroy.com/article/?SHOWALL_1=1 и страниц но они не очевидны в навигации и следовательно почти не учитываются алгоритмами как значимые. Сссылки на второй сайт достаточно часты на страницах статей.

И это похоже ещё только вершина айзберга - на сайте перелинковка статей на ваш рабочий сайт http://c2n.me/3km4Ubl.png , похоже этот сайт просто сателит-донор для http://www.potrudis.ru/ его жестко пытались продвигать.

Ссылочные профили отсутствуют полностью как в ЛинкПаде http://c2n.me/3km42N4.png
так и в Ахрефс.ком http://c2n.me/3km49Mi.png это не естественно.

Мы работаем с похожей темантикой и хочу сказать что структуру вашего сайта лучше радикально пересматривать в сторону ПОТРЕБНОСТЕЙ которые ищут ваши клиенты в Яндексе. Нужно для каждой потребности пользователя создать страницу на сайте и туда прийдет трафик. Если сравнить 3 сайта по видимости в Яндексе http://c2n.me/3klX6Me.png то очевидно что последний шире по охвату ТИТАНСТРОЙ шире. Это происходит не случайно. Для клиента побдиралось большое количество семантики - и она пока ещё не внедрена полностью.

Для так же нужно качественно подготовить плацдарм для роста и развития ресурса, чтобы вы могли создавать 20-30 новых материалов ежемесячно - развивать сайт по плану и имея Технические задания на тексты для копирайтеров. Это тоже важно, т.к. тематика на 50% информационная - люди сначала читают смотрят фото и примеры - потом звонят или не звонят.
С текущими алгоритмами ранжирования Яндекс есть целый ряд причин именно развивать сайт, а не просто закупать на него ссылки или крутить поведенческие.

Так же необходимы отзывы и социальные доказательства, сертификаты, всё что только есть, чтобы повысить конверсию со страниц. Свернуть
Добрый день, Сергей. Пишу ответ на ваш запрос. Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста. И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2015
SAPE запускает RTB-платформу
Команда крупнейшей в Рунете биржи ссылок объявила о запуске RTB-платформы. Таким образом биржа запустила еще один инструмент для рекламодателей... Подробнее
13/04/2015
"Яндекс.Маркет" пополнился экcпертным мнением
В конце марта 2015 года "Яндекс.Маркет" начал размещать экспертные статьи о популярных товарных категориях. Качественный обзор без навязывания товара работает для опытного клиента гораздо эффективнее, чем любые ухищрения маркетологов... Подробнее
13/04/2015
"Маркет" переходит на HTTPS: проверьте настройки статистики
Теперь адрес страницы в "Маркете", с которой к вам пришел посетитель, будет передаваться только в параметре frommarket... Подробнее
iSEOn
09/04/2015
Как выжать большие кликов на яндекс-маркете? 5
Читайте правила внимательней:
Цитата:

В названии или описании товарного предложения встречается следующее:
...
слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «только», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

-- где здесь хоть слово про тег sales_notes?

А теперь читаем описание того, для чего тег вообще придуман:
Цитата:

sales_notes

Элемент используется для отражения информации о минимальной сумме заказа, минимальной партии товара или необходимости предоплаты, а так же для описания акций, скидок и распродаж. Допустимая длина текста в элементе — 50 символов.

Необязательный элемент.

http://help.yandex.ru/partnermarket/offers.xml

RTFM, короче. Свернуть
Читайте правила внимательней: Цитата:В названии или описании товарного предложения встречается следующее:...слова«скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг