У Facebook появились новые инструменты мобильной аналитики
Facebook объявил о запуске полноценного сервиса аналитики для мобильных приложений. Планируется, что сервис поможет маркетологам отслеживать эффективность рекламных кампаний и поведение пользователей внутри приложения.
На нововведениях следует остановиться подробнее.
– Панель управления приложениями
В Facebook SDK для приложений есть три метрики, собирающие информацию за месяц:
– MAU;
– New Installs;
– Revenue.
Overview
Facebook определил четыре ключевые метрики для отслеживания:
- Installs (установки);
- Active Users (активные пользователи);
- Launches (запуски);
- Purchases (оплаты).
Детализация всех событий
Здесь принципиально нового ничего нет. Это стандартный набор отчетов о событиях.
Воронки
Новый инструмент аналитики позволит подсчитывать конверсии. При этом воронки считаются автоматически, так что дополнительных операций проводить не потребуется. Теперь у пользователей есть возможность анализировать статистику с разбивкой по возрасту, полу, платформе, языку и т.д.
Когортный анализ
В соцсети появился когортный анализ. Любопытно, что Google Analytics предлагает эту функцию в режиме Beta, а Facebok запустил ее полноценную поддержку.
Сегменты
Facebook ввел сегментацию данных. Сегменты можно создавать на базе событий, социально демографических параметров, каналов привлечения и т.д.
Интеграция
Здесь расположена статистика по использованию API Facebook: данных логина и прочего. Подобные отчёты были доступны ранее.
Аттрибуты
С помощью этого пункта можно будет получить информацию от Facebook по источникам установки приложения.
Основатель агентств AppConsulting и AppFollow Анатолий Шарифулин отметил, что нововведения были долгожданными.
"Я очень обрадовался, когда узнал, что Facebook запустил полноценную аналитику для мобильных приложений. Её действительно не хватало", – сообщил Шарифулин в комментарии siliconrus.com.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay
И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:
- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).
И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.
И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть