Facebook расширил возможности рекламной платформы LiveRail
Рекламодатели смогут таргетировать объявления за пределами соцсети и по cookies, и по данным пользователей.
LiveRail является рекламной платформой Facebook для размещения видеорекламы. Новый функционал даст рекламодателям инструментарий, позволяющий таргетировать видеоролики как раз на ту аудиторию, которая им нужна, сообщает ReCode.net.
Стоит отметить, что это нововведение является для Facebook принципиально новым. Если раньше реклама таргетировалась по обезличенным техническим данным cookies, то сейчас их можно разбавить пользовательскими данными социальной сети. Такая реклама намного более эффективна. При этом администрация сервиса обещает, что используемые данные будут анонимными.
Еще одно нововведение LiveRail заключается в возможности организовать совместимость рекламных баннеров и видеороликов с различными дисплеями. Это позволит издателям продавать рекламу в своих приложения.
LiveRail будет продавать рекламу по аукционной модели, чтобы обеспечить заполняемость максимального количества рекламных площадей.
Эксперты уверены, что Google и Twitter стоит начать опасаться. Обе платформы предлагают схожий функционал. Например, DoubleClick от Google позволяет таргетировать объявления по "намерениям" пользователей, то есть опираясь на то, что они искали в сети. MoPub от twitter обладает функционалом таргетирования по пользовательским данным, однако они не настолько совершенны. Facebook же может быть намного перспективнее, так как социальная сеть располагает огромным массивом персональных пользовательских данных, что очень важно для правильного позиционирования рекламы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay
И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:
- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).
И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.
И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть