подписка
Подписаться
27/03/2015

Facebook расширил возможности рекламной платформы LiveRail

Рекламодатели смогут таргетировать объявления за пределами соцсети и по cookies, и по данным пользователей.

LiveRail является рекламной платформой Facebook для размещения видеорекламы. Новый функционал даст рекламодателям инструментарий, позволяющий таргетировать видеоролики как раз на ту аудиторию, которая им нужна, сообщает ReCode.net.

Стоит отметить, что это нововведение является для Facebook принципиально новым. Если раньше реклама таргетировалась по обезличенным техническим данным cookies, то сейчас их можно разбавить пользовательскими данными социальной сети. Такая реклама намного более эффективна.  При этом администрация сервиса обещает, что используемые данные будут анонимными.

Еще одно нововведение LiveRail заключается в возможности организовать совместимость рекламных баннеров и видеороликов с различными дисплеями. Это позволит издателям продавать рекламу в своих приложения.

LiveRail будет продавать рекламу по аукционной модели, чтобы обеспечить заполняемость максимального количества рекламных площадей.  

Эксперты уверены, что Google и Twitter стоит начать опасаться. Обе платформы предлагают схожий функционал. Например, DoubleClick от Google позволяет таргетировать объявления по "намерениям" пользователей, то есть опираясь на то, что они искали в сети. MoPub от twitter обладает функционалом таргетирования по пользовательским данным, однако они не настолько совершенны. Facebook же может быть намного перспективнее, так как социальная сеть располагает огромным массивом персональных пользовательских данных, что очень важно для правильного позиционирования рекламы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
downaze
24/02/2016
Как продвигать сервис в соц. сетях? 8
Создавайте заказы на таких сервисах, как Адвего.ру, и набирайте группы по 20-40 чел. за 20-50 центов для ВКОНТАКТЕ. и прочих социалках.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
27/03/2015
Google тянет малый бизнес в онлайн
Google представил программу под названием "Нанесем наши города на карту" (Let's Put Our Cities on the Map). Владельцам малого и потенциальным партнерам бизнеса новый сайт предлагает ресурсы, которые помогут выйти в онлайн или внести корректную информацию об уже существующих сайтах... Подробнее
26/03/2015
Рекламный рынок России-2015: просядет все, кроме Интернета
К концу года расходы на рекламу в мире вырастут на 4,6%, особенно успешное развитие обещают рекламе в Интернете и на мобильных устройствах... Подробнее
26/03/2015
Google рассказал как сделать "мобильными" статичные страницы
Сотрудница Google Зинеб Аит Бахаджи опубликовала ряд рекомендаций по оптимизации статичных страниц под мобильный поиск... Подробнее
kaavain
16/03/2015
Обвал заказов 27
anstrem:

С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay


И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:

- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).

И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.

И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
anstrem:С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими: - Али, для дешевой хрени за которой Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг