В трендах eCommerce - сбор информации о пользователях
Большинство маркетологов признаются, что будут использовать в своем бизнесе информацию о пользователях.
Такие данные удалось получить аналитикам платформы Teradata в ходе опроса 1500 маркетологов, сообщает Аdweek. Не помещает процветанию data-driven маркетинга даже постоянно ужесточающееся законодательство в сфере персональных данных и усиление систем кибербезопасности. Многие компании признаются, что и впредь будут развивать системы анализа пользовательских данных.
77% маркетологов уверены, что data-driven маркетинг работает и будут его использовать. 74% маркетологов признались, что планируют увеличить бюджет на него в этом году.
69% респондентов исследования сообщили, что основным преимуществом такого вида продвижения является возможность таргетировать рекламу.
"Сегодня cross- marketing на электронных площадках невозможен без глубокого применения data-driven marketing. Одно неотделимо от другого. Data-driven marketing дает владельцам компаний возможность разговаривать лично с каждым клиентам, создавать ощущение его избранности и особенности, тем самым повышая в его глазах ценность и значимость бренда своей компании", – говорит руководитель группы web-аналитики факультета Интернета университета Синергия Ксения Хизова.
В будущем даже упоминания бренда в диалоге мессенджера социальной сети будет являться трекером для показа релевантной рекламы, считает она. Это даст возможность не только более четко и эффективно расходовать рекламный бюджет компании, но и быть более клиентоориентированными, предлагать клиенту только действительно нужные и полезные товары и услуги. "Естественно, это будет напрямую влиять на показатели эффективности рекламы: сокращения процентов отказа, повышения CTR и конверсии сайта рекламодателя", – добавляет Хизова.
Самым популярным каналом коммуникаций с пользователями является сайт. В этом уверены 66% маркетологов.
58% назвали самым популярным каналом мобильное приложение.
51% выделили call-центры.
ChatHelp либо Siteheart. Оба бесплатные.
Не соглашусь. Как правило - если бесплатные, то функционально они урезаны. И придется искать человека, который сможет допилить под компанию. Свернуть
Хочу подключить обычный магазин и интернет-магазин к mnogo.ru
Сколько нужно платить и как происходит у них оплата? Нужно каждый месяц отчислять фиксированную сумму или какой-то процент от продаж? Как с выплатами бонусов? Какой ПО нужно установить на сайте ИМ и на кассовых аппаратах?
Спасибо. Свернуть