подписка
Подписаться
17/03/2015

"Хочу туда, где…"

"Хочу туда, где…"

Российский авиаперевозчик S7 Airlines придумал интересный способ продавать авиабилеты через онлайн-инструменты. Компания создала специальный сайт, на котором любой желающий пользователь может продолжить фразу "Хочу туда, где…" и описать место своей мечты, каким бы фантастическим оно не было. В свою очередь авиаперевозчик обещает не только найти похожее место в реальности, но сообщить комфортный вариант авиаперелета к нему.

Расчет сделан на то, что человек, увидев, что то, о чем он мечтал, или что-то похожее существует в реальности, захочет увидеть это сам, а не на картинке, и воспользуется предложением S7 Airlines. Таким образом, компания нашла очень интересный способ продавать билеты через нестандартную рекламу. При этом она будет заточена под конкретного пользователя. Людям покажут, что их фантастические мечты на самом деле реальны, а компания получит свои деньги.

Тем же, кто не знает, о чем мечтать, можно просто смотреть мечты других пользователей, и возможно, кому-то захочется полететь и туда, куда хотят другие. Вашему вниманию мечты некоторых пользователей:

Чтобы показать, как это будет работать, S7 Airlines выпустила видеоролик, в котором дети рассказывают о тех местах, которые бы они хотели посетить. "Мы обратились к профессиональным мечтателям – детям, и спросили у них, где бы они хотели оказаться. Потом мы нашли места, которые так или иначе совпадают с тем, что они говорили. Главной задачей было вдохновить людей на путешествие, и мы ее выполнили", – сообщил копирайтер проекта Евгений Примаченко.

В первой части ролика показано, как дети мечтают, чтобы попасть в места, где до сих пор сохранились мамонты, можно потрогать звезды, озера сделаны из шоколада и радуги, а также находится подземный мир, живут драконы, супергерои, водяные и бабайки. После этого у них спрашивают, есть ли такие места на планете Земля, и одна из девочек отвечает, что нет. А во второй части под ту же звуковую дорожку с мечтами детей демонстрируется видеоряд всех тех мест, о которых они мечтали.

Кампания разработана амстердамским представительством агентства Wieden + Kennedy. Созданные в поддержку кампании рекламные ролики в течение месяца будут транслироваться на федеральных каналах и радиостанциях.

Трэвел-компании и авиакомпании в последнее время все больше задумываются о нестандартных способах привлечения клиентов через онлайн. Например, OZON.Travel предложил свой игровой способ для продажи авиабилетов.

Механика взаимодействия приложения с клиентом весьма необычна. Процесс заказа  авиабилета похож больше на онлайн-игру, чем на покупку. Вместо форм "откуда", "куда" и "когда", к которым все давно привыкли, разработчики внедрили интерактивную систему ввода параметров поиска. Ожидается, что оно позволит увеличить мобильные продажи авиабилетов компанией.

Прокомментировать
Читайте также
03/04/2015
"Связной" конвертировал еду в посетителей
Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта... Подробнее
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
29/03/2015
Почтовые рассылки 7
Unisender.
Как раз под Ваши нужды.
17/03/2015
Yahoo: пользователи любят нативную рекламу
60% пользователей позитивно оценили нативную рекламу. Она в 3,6 раз увеличивает число брендированных запросов. Такую информацию опубликовал в своем исследовании Yahoo... Подробнее
12/03/2015
Цветы от руководства
В канун 8 марта мужчины из Ozon.ru "пошли в народ". Около пятидесяти человек – от менеджеров до генерального директора – лично поздравляли женщин в 12 пунктах выдачи заказов компании ... Подробнее
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.