подписка
Подписаться
16/03/2015

Персонализация рекламы: пользователи на распутье

Покупателям интернет-магазинов нравится персонализированная реклама, однако они не любят, когда маркетологи с этой целью собирают информацию о них. Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании Accenture. Также 51% посетителей ИМ предпочитают покупки в один клик, потому что это экономит их время.

Как сообщает mediapost.com, 60% всех пользователей, совершающих покупки в Сети, хотят видеть рекламные объявления, которые учитывают их актуальные интересы. Однако всего 20% респондентов желают, чтобы ИМ знали об их текущем местоположении, и только 14% не против поделиться своей браузерной историей. Это приводит к прямому противоречию, ведь без этих данным интернет-ритейлеры не могут заточить свою рекламу под конкретного пользователя.

В ходе опроса был поставлен вопрос и о степени доверия покупателей к сбору их личных данных. 9 из 10 опрошенных ответили, что хотели бы каким-либо образом сдерживать желание продавцов узнать о них побольше. А 84% предложили вариант – просмотреть и исправить информацию о себе, которую получили маркетологи.

Accenture установила, что 82% респондентов нравятся программы лояльности, скидки, купоны и промоакции. 64% опрошенных заявили, что предпочитают, чтобы сайты были оптимизированы для них на различных устройствах. Столько же хотят, чтобы им представляли объявления о товарах, которые они только намереваются купить.

По данным исследования My Buys, онлайн-покупатели в США готовы тратить больше денег в тех интернет-магазинах, которые предоставляют персонализированные сервисы.

 53% пользователей покупают больше товаров в  тех интернет-магазинах, которые рекомендуют приобрести что-то на основе предыдущих покупок или часто просматриваемых товаров (разделов каталога). "Потребители хотят видеть персонализацию на любом устройстве, которое они используют," – считает президент и главный исполнительный директор MyBuys Рита Брогли.

 39% пользователей разочаровываются в сервисе интернет-магазина, который не персонализирует свою рекламу, а 38%  не хотят получать электронные письма с общей информацией, которая не заточена лично под человека.

Стремление к упрощению процедуры покупок для российского покупателя важнее страха передачи и использования персональных данных, считает руководитель отдела проектов агентства бутикового типа «Профитатор» Валентин Чернавин. Обработка персональных данных экономит время и дает возможность предложить покупателю популярный товар, что важно и в рознице, и в онлайн-ритейле. «Например, проанализировав, какие книги выбрали 100 человек, мы уже можем предложить 101 посетителю бестселлер, который, скорее всего, его заинтересует», – говорит он.

Магазинам и сервисам необходимо проработать правильный подход к сбору персональных данных, считает Чернавин. Например, предлагать пользователю дополнительные скидки или бонусные баллы за участие в опросах и передачу согласия на обработку персональных данных.

Кроме того, интернет-магазину, собирающему персональные данные клиентов, нужно четко информировать о том, как именно будет храниться информация, объяснять, что этими данными никто не сможет воспользоваться в корыстных целях, гарантировать, что данные будут собираться один раз и храниться в обезличенном виде.

 Как предложить клиенту именно то, что его "зацепит"? Смотрите практические кейсы на Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
25/09/2020
Использование больших данных для персонализации в цифровом мире
Почему персонализация в современном мире очень важна и как ее достичь с помощью Big Data. По итогам доклада для средних и больших компаний с ЭТ-2019... Подробнее
Alexsul
13/07/2015
Подскажите хорошее агенство для создания и ведения контекстной рекламы 17
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ведут Директ бесплатно потому что получают комиссию за от яндекса, поэтому нормальные агенства ведут их бесплатно, но если бюджет нормальный, конечно, от 100 т.р. Я работал как с крупными, так и с мелкими агентствами, важно сразу показать, что ты понимаешь за какой результат будешь спрашивать, тебя интересует просто трафик или конверсия, а может еще и глубина просмотра. Снижение стоимости клика - это тоже не простое дело, во-первых зависит от конверсии трафика, вот почему дешевый трафик не стоит покупать, нужно следить, как он конвертируется, изучать своих клиентов, смотреть тепловую карту и так далее. Советую обратить внимание на такую вещь как ремаркетинг - значительно повышает конверсию. Свернуть
А сервисами не пользовались, которые созданы для контекстной рекламы? Из моего опыта работы с агентствами есть несколько моментов. Наверное, не для кого не секрет, что многие агентства ве Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/03/2015
"Сбербанк" cделал ставку на лояльность
"Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы... Подробнее
10/03/2015
Twitter расширяет рекламную аудиторию
Социальная сеть позволит рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса. Маркетологам открыт доступ к более чем тысяче сегментов пользовательской аудитории... Подробнее
02/03/2015
Как платье продвинуло бренды в Интернете
Интернет-магазины, учитесь, как можно проводить маркетинг в Интернете на пустом месте! Без особых затрат... Подробнее