Рекламой в Snapchat интересуется все больше компаний
Платформа Snapchat Discover стала одной из самых востребованных у рекламодателей в США. Один показ на ней может стоить 10 центов.
Платформа позволяет телеканалам создавать собственные каналы на Snapchat и публиковать там краткие новости. После этого производители контента могут продавать рекламу на своей площадке самостоятельно или доверить этот процесс snapchat.
Возможностями платформы уже пользуются CNN, Vice и ESPN и другие крупные компании.
Стоимость тысячи показов на платформе достигает 100 долларов – это вдвое дороже, чем платят рекламодатели премиум-класса на других рекламных платформах.
Доход от рекламы на Discover зависит от того, кто продал рекламную площадь. Если рекламу продает производитель контента, то доход делится 50 на 50. Если место продала команда Snapchat, то сервис получает 70%, а издатель – 30%.
ESPN, например, на своей платформе в snapchat умудряется продавать рекламу более чем на 100 тысяч долларов в день.
Эксперты проанализировали суточный объем показов рекламы, который составляет 500 тыс – 1 млн и выяснили, что каждый день реклама приносит мессенджеру от 50 до 100 тысяч долларов.
Snapchat сейчас оценивается в 15 млрд долларов. По информации Bloomberg, Alibaba Group хочет вложить в Snapchat 200 млн долларов.
То, что реклама в Snapchat пользуется таким спросом, является любопытным, однако маловероятен интерес к ней в российских реалиях в ближайшее время.
С таким подходом в мире должно быть ровно три интернет магазина: aliexpress, amazon и e-bay
И, кстати, совсем нет. Я пользуюсь несколькими:
- Али, для дешевой хрени за которой лень идти в магаз.
- Амазон, для качественных вещей типа обуви.
- Е-Бей не пользуюсь вообще.
- а так же с десято местничковых магазинов в Германии (игрушки), Швеции (ну это по работе), Финляндии (тоже игрушки, а так же гаджеты и канцелярия).
И у них у всех своя ниша, если не товаром - то способом доставки, оплаты, бонусами - но они отличаются.
И при этом я еще и в обычных магазинах покупаю, так как в них порой ДЕШЕВЛЕ чем в интернет магазинах, ибо мусора в виде 90% ГС нет, и цены не убиты. Свернуть
Интернет магазин средств гигиены / Контекст / ~500 руб. клиент.
Именно клиент? Или заявка?